4

810 69 1
                                    

Ира молча прошла и села на диван. Лиза сразу же заметила, что с девушкой что-то не то.
— Привет.
— Привет, Лиза, — как-то серьезно начала она. — Вы мне когда собирались сказать, что ты его школьная подружка?
Ира сидела нахмуренная, и то, что читалось в ее глазах, брюнетке совсем не понравилось.
Лиза приоткрыла рот в попытке что-то сказать, но остановила себя. Она тяжело вздохнула и прошла к девушке, сев в кресло напротив.
— Он тебе сказал?
— Нет. Я просто видела его фотки. Все думала, что у тебя лицо знакомое. Ты там, конечно… выглядела иначе. Рваные джинсы, растянутые футболки, но даже этот костюм не изменит твое личико. Когда мы попрощались, я впала в ностальгию и стала разглядывать фотки. Наткнулась на те, что он показывал пару лет назад, — она перевела дыхание. С каждым словом голос становился грубее. — Я слишком много наслышана была про тебя. В начале отношений даже было такое чувство, что нас трое. Так вот. Это профессионально? А, Лиза?!
— Это сложно. Я твой психолог, а не его.
— Нет, постой, — Ира вскочила с места.
Лиза встала следом за ней.
— Ира, выслушай, хорошо? — Лиза вытянула вперед руки, чтобы хоть как-то привести эмоциональную девушку в норму. — Я все объясню. Ты мне можешь доверять.
— Да? То есть, когда я рассказывала, как трахаюсь с другим, хожу на свиданки и изменяю твоему ДРУГУ, это норма для тебя? Когда ты видела, что я начинаю тебе доверять, ты смотрела на меня как на идиотку! Господи, я и есть идиотка! Это разве профессионально, я тебя спрашиваю?! Он твой друг! Неужели ты будешь помогать мне бросить его?! Или это его план такой? Ты ответишь, что ты молчишь? Это норма?
— Нет, это не норма. Но… Ира, сядь, пожалуйста, мы поговорим.
— Нет, я пришла сказать, что это мой последний визит к тебе. И только посмей ему что-то сказать, я лишу тебя лицензии! — с этими словами Ира вышла из кабинета и захлопнула дверь.
А Лиза села в кресло почти без сил, даже упав в него, и спрятала в руках голову.
Надо что-то делать. Срочно…
Она встала и быстро вышла из офиса.
Лиза догнала Иру на парковке.
— Ира, — она подошла и захлопнула дверь, которую блондинка только что открыла.
— Ты что себе позволяешь? — лицо Иры было красное, она явно эту ситуацию приняла слишком близко.
— Я не скажу ему ничего. Не сказала и не скажу! Ты это понимаешь?
— Лиза! Да разве дело в этом?! Отойди, — она попыталась оттолкнуть брюнетку от своей машины.
— А в чем тогда?
— Ты можешь не беспокоиться за свою лицензию. Я погорячилась. А теперь свали с дороги.
Она поверила Ире. В ту же секунду поверила, что девушка не угрожает её работе. Но эта вера была построена на чем-то другом…
Ей ничего не угрожает. Надо отойти.
Но Лиза стоит. Стоит и смотрит в злые глаза напротив и на раздувающиеся ноздри. Ира делает на нее шаг и сквозь зубы:
— Я тебе обещаю, что тебе ничего не угрожает. Уйди.
— Ира, а я тебе пообещала, что тебе ничего не угрожает. Почему ты так злишься?
— Потому что я тебе доверилась! Какого хрена ты косишь под дуру! Люди бывают разные, и если для кого-то поход к тебе… короче, я восприняла это по своему, и это самое мое тупое решение. Спасибо за консультации, я пришлю чек.
— Ира, я могу помочь.
— Помоги себе. С таким подходом к клиентам ты не далеко пойдешь. Почитай этический кодекс психолога. — С этими словами она оттолкнула Лизу от машины, открыла дверь и села. А Лиза сделала два шага в сторону.
Да, ей стоит перечитать этот кодекс, раз она чувствует сейчас что-то не похожее на отношение клиента и психолога.
Как-то так вышло, что эти встречи, которые можно пересчитать по пальцам, расположили ее к Ире как к человеку, до которого ей есть дело.
Она ощущала свою вину и перед Дэвидом, что она теперь никак не сможет… что? Помочь?
Ира права.
Помогать другу таким способом это не только не профессионально, но и дико.
Пора завязывать с подобными экспериментами, пока она не лишилась работы.

Вне конкуренции |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя