Лиза смотрела на Иру, которая дергалась, глядя по сторонам.
— Я тут смотрела «Пункт назначения», где вот такие горки разбились. Как думаешь, в реальной жизни такого не бывает?
— Ну… — Лиза задумчиво почесала подбородок, — мне Дэвид не простит, если я убью его женщину, поэтому нам придется выжить любой ценой.
— Ха-ха, — Ира подпрыгнула от опустившихся креплений, которые тут же защелкнулись. Ира, конечно же, их подергала. — Вылезать, я так понимаю, уже поздно.
— Я бы предложила тебе свою руку, но я сижу к тебе правой стороной, и я правша.
— Хорошо, — кивнула Ира, вытягивая левую руку в сторону Лизы.
— Ты не поняла. Я бы предложила означало, что не предложу. Понимаешь… я правша. Что мне делать, если ты мне ее сломаешь?
— Ну… — Ира нахмурилась, задумываясь. — Я буду аккуратна?
— Это вопрос?
Вагончики тронулись, и Лиза, испытав в одну секунду волну адреналина, схватила Иру за руку. Блондинка с облегчением выдохнула, тут же ее сжав, да так сильно, что отвлекла брюнетку от предвкушения и заставила громко пискнуть.
— П…про…сти, — Ира еще сильнее сжала.
— А…ага… — Лиза перехватила руку Иры так, чтобы вероятность выйти с горки со сломанными пальцами была ближе к нулю.
В общем, поездка выдалась более, чем странной. Ира сжимала руку Лизы так, что звук хрустящих пальцев перебивал звук орущих ребят впереди. Она сжимала их так, будто от силы сдавливания зависела ее жизнь на этих безопасных горках. И, конечно, на мертвой петле она могла бы их сжать так, что Лиза бы заорала не от страха или от эффекта, который бы вызвал этот вираж, а от перелома своих тонких хрупких пальцев. В какой-то момент у нее в голове промелькнула мысль, что было бы здорово, если бы Ира просто закрыла глаза и сделала вид, что ее тут вообще нет.
И было бы здорово, но не было.
В итоге перед второй мертвой петлей, Лиза с боем вырвала свою руку, и на возмущенное лицо Иры предложила ей свою ногу.
И, о боже, как же она потом об этом пожалела.
Нет, бедро она вряд ли бы ей сломала, а на синяки от пальцев было плевать.
Ира так увлеклась, что ее кончики пальцев нырнули между ног Лизы, и она сжимала эту чертову ляжку, совершенно не думая о том, где находятся ее пальцы.
— Господи, как это охуенно! — выкрикнула Ира, как бы уже радостно сжимая Лизу своей, как оказалось, сильной рукой.
Брюнетка смогла лишь сдавленно промычать, замечая то, как внизу живота предательски все ноет. К черту эту горку, мертвые петли и вид свысока, она думала только о том, как же давно она не трахалась. Вот так… чтобы ее кто-нибудь сжимал и было больно. Чтобы кто-нибудь после этого выдыхал, как ему было классно, и чтобы испытать оргазм, сравнимый с последней мертвой петлей.
Но нет. Это были горки и рука Иры.
Чужой Иры.
— Да, — промычала брюнетка, переведя все внимание на свои пальцы, которые, кстати, уже не болели, но она предпочла их тереть, как будто они все-таки болят.
И вовсе не для того, чтобы Ира сделала то, что она сделала потом, а для того, чтобы отвлечь себя от ощущения чужих пальцев у себя между бедер.
Ира поцеловала тыльную сторону ладони Лизы, а сама Лиза нервно улыбалась, кивая в благодарность.
— Прости, надо было сразу тебя за ногу держать. Мне так даже больше понравилось.
— А…ха… — Лиза издала странный звук, похожий на подтверждение, хотя она была совсем не согласна. Из этих трех минут двух было бы вполне достаточно.
— Я хочу еще! Мне так понравилось, боже! Я никогда не испытывала такие ощущения. Почти как чертов оргазм, который я тоже почти никогда не испытывала! Боже, вот как это бывает. Лиза, прошу, сделай это для меня. Я хочу еще… и еще, — Ира размахивала руками во все стороны, а Лиза думала… о чем конкретно Ира говорила. Горки сделали свое дело. Они встряхнули мозг Лизы так, что тот потаенный уголок, где хранились всякие ненужные мысли о Ире, перемешались со всеми другими уголками, и в итоге она думает. Думает о том, как же ей хочется заткнуть эту верещащую девушку поцелуем, а после укусить за то, что травмировала ее пальцы, ноги и…
— Лиза, ты сделаешь это для меня? — Ира умоляюще сложила руки.
— Конечно, мы обязательно сюда вернемся.
Лиза стала смотреть по сторонам. Ей надо было срочно попить и успокоиться, а после разобрать все свои мысли по местам и снова запрятать куда подальше эту чертову блондинку с ее дебильными пальцами, красивыми глазами, сексуальным хриплым голосом и такой милой улыбкой.
***
Лиза не могла уснуть очень долго, а все потому, что она была умной девушкой, несмотря на некоторые глупые поступки. Она понимала и раньше, еще когда пришла нетрезвая в номер Иры… еще до того, как блондинка позвонила ей первый раз. А может и раньше. Понимала, что Ира в ее вкусе. В том вкусе, когда таких девушек не встречаешь. Хочешь, но все другие просто похожи, похожи на то, что ты хочешь. На Иру.
Как бы Лизе хотелось не думать об этом, сейчас уже не получалось. Она умела загнать что-то ненужное или болезненное в уголки, но рано или поздно в глубине души все содержимое отдавало какими-то эмоциями.
А в случае с Ирой это не спрячешь. Как можно спрятать то, что пополняется каждый раз? Да и где найти столько места?
Симпатия к Ире росла с каждой чертовой улыбкой, адресованной Лизе. С каждым сказанным добрым и мягким словом. С касаниями, которые Ира себе стала позволять. И, конечно, Ира этого не понимает, да и не должна. Для нее все сложилось хорошо, а Лиза как самоубийца… с каждым днем добавляла новые детали своей виселице, на которой рано или поздно она повесится. После горок она поставила табуретку, а сегодня, в конце рабочего дня, когда Ира нежно ворковала с ней по телефону и говорила, как она обожает её, Лиза перекинула веревку через воображаемую балку.
И когда конструкция будет построена, и когда пробежит красная строка над головой о том, что Лиза, идиотина, ты влюбилась, Лиза залезет на эту табуретку и просунет голову в петлю. Вот только она не сможет повеситься, ведь на воображаемой виселице не умереть. Придется с этим жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...