18

1K 77 1
                                    

Лиза как дикий зверь ходила по номеру. Она перестала плакать и единственное, что она чувствовала — это злость.
Злость на себя.
Она ненавидела себя.
Изводить себя отсутствием взаимности. Изводить себя месяц. Ебаный месяц!
И вот получила то, что хотела. Бери! Да хоть просто потрахайся. Хотела же! Тянет Иру к тебе, прям как в ебучей лесбийской сказке, где они главные герои и все взаимно. Вот вам кровать — вперед! Но в сказках нет ебучих лучших друзей, девушек которых хотелось бы трахнуть.
А теперь ходи тут и жди, когда твоя ненаглядная подруга потрахается, чтобы вы завтра перестали быть подругами! Чтобы вы потом перестали вообще общаться. Чтобы не было стыдно перед другом. Чтобы не хотелось вздернуть себя на виселице за предательство. Чтобы не хотелось вздернуть себя от боли, если после секса Ира пошлет нахуй, как и планирует.
Её роль на: «я хочу попробовать».
Твоя роль на: «предай друга — попробуй тоже».
Роль на: мисс «разбитое сердце» или «ты самый хуевый психолог и друг». Вперед, Лиза. Выбирай, блять.
Лиза допила пиво и хотела и эту бутылку отправить в стену, но лишь громко и протяжно замычала от отчаяния.
Она лежала на кровати и думала. Последнее время это было слишком обычно, но вот пьяной думать гораздо сложнее.
Опять накатила злость.
Мысли о том, что Ира там расширяет свои границы, не давали брюнетке дышать.
Надо еще выпить, хотя бы для того, чтобы просто уснуть.
Лиза встала с кровати и тут же замерла.
Дверь в номер открылась и вошла Ира. Вошла, и тут же закрыв дверь, прижалась спиной и уставилась на Лизу.
Она улыбалась.
Она улыбалась. Прошел час или больше, и она вернулась, улыбаясь.
— Я не лесбиянка, — вдруг выдала Ира, еще шире улыбнувшись.
— Заебись. Это же здорово! — Лиза встала и прошла к креслу, забирая курточку. — Я за пивом.
— Нет, постой, — Ира перегородила Лизе дорогу. — Прости меня за все, что я сказала. Я чуть протрезвела и завтра извинюсь.
Она так светилась, что хотелось ей врезать.
— А я нет. Я хочу уйти, отойди.
Улыбка пропала, и Ира шагнула к брюнетке.
— И много раз буду… извиняться, — тихо добавила она, сделав еще один шаг и встав в метре. — Что с твоим лицом? Лиза, прости… Я что… Бля, я так была зла и… Я поняла, что меня не тянет к девушкам. Я была рада и…
— Да иди ты на хуй, Ира. Не понравилось? Бывает.
— Лиза, у меня с ней ничего не было.
Непонятно, зачем она это сказала, и непонятно, зачем, блять, таким тоном. Как будто успокаивает. Как будто знает, почему глаза брюнетки такие красные. Как будто знает, почему губы Лизы сейчас дрожат! Да нихуя она не знает!
— Ну, это же прекрасно. Значит, ты не такая уж конченная шлюха, и мы сможем дальше дружить! И я не буду бояться, что ты ненароком меня трахнешь!
Сказано. Сказано на одном дыхании.
Сказано, блять! Весь гнев. Все эти два часа. Все эти недели. Все эти эмоции и… сказано. Злость… её выбило этим предложением из Лизы, всю ебаную злость и осталась только…
Лиза шокировано приоткрыла рот. Как?! Как она это сделала? Боже!
Паника. Паника, страх и сердце… сердце прошибает нахер грудную клетку.
Лиза смотрела на Иру, глаза которой расширялись, как и ее собственные. Глаза которой темнели. Голубой цвет заменял темно-синий. Зрачок расширялся и заполнял все пространство вокруг.
И не прочитать, не прочитать ни единую эмоцию.
Они стоят и смотрят друг на друга.
Руки Лизы стали дрожать. На грудной клетке лежал тонный груз, и лишь сердце способно было пробивать и отбивать ритмы в эту неимоверно тяжелую ношу, которая не позволяла вздохнуть.
— П…п…рости… — еле слышно и настолько еле слышно, словно боялась, что Ира не расслышала или наоборот боялась, что расслышала это жалкое «прости».
Почему Ира стоит и просто смотрит. Смотрит и не моргает своими темными глазами!
Грудь блондинки стала вздыматься.
Она стала дышать, и ее грудь слишком высоко поднималась от дыхания.
Ее челюсть так сжалась, что на скулах образовались контуры и заиграли желваки.
Лиза бросила взгляд на руки — они сжались в кулаки.
Она ее сейчас ударит. Ей-богу, ударит и это будет заслуженно.
— П… прости, — громче повторила Лиза и не смогла выдавить больше ни одного ебучего слова.
Ира замахнулась. Она замахнулась кулаком. Кулаком, бля! И как Лиза смогла увернуться? Зачем вообще смогла? Надо было подставить щеку. Подставить гребанную щеку — пусть ударит.
Увернулась и тут же почувствовала, как ее схватили за волосы и подняли за голову.
Ира замахнулась снова, а Лизе только и оставалось, что смотреть в черные от злости и боли глаза, и не дышать.
И Ира ударила бы. Но Лиза поймала ее руку, точнее ладонь, летящую к ее щеке. Поймала и тут же перехватила вторую руку Иры и стала толкать, пока не ощутила, что они врезались в стену.
Лиза крепко держала ее за запястья и дышала.
Она, наконец, дышала и не могла наглотаться кислородом.
— Ну же! — громко и грубо вырвалось у Иры.
— Да бля… — с хрипом отреагировала Лиза на то, что Ира расслабила руки и позволила прижать их к стене.
— Я шлюха?! — Ира не сопротивлялась, и хоть и была вероятность, что она лбом сейчас сломает брюнетке нос, Лиза все равно оставалась в нескольких сантиметрах от ее лица.
— Ну же, Лиза! Сделай что-нибудь, или я клянусь, что ударю тебя.
— Ира, — еле слышно прошептала Лиза, сдерживая свой порыв из последних сил. Она чувствовала, как тяжело дышит Ира, чувствовала, как все еще поднимается ее грудь, врезаясь в грудь Лизы, которой она прижимала ее к стене. Всем весом прижимала.
— Я ненавижу тебя, — произнесла сквозь зубы блондинка и дернула руки, чтобы вырваться.
— Не отпущу, — прошептала брюнетка, прижимая Иру еще крепче.
— Тогда поцелуй.
Лиза на выдохе издала хриплый стон, и ее руки в секунду переместились с запястьев на щеки Ира.
— Прошу, — Ира руками вцепилась Лизе в бока. — Господи, Лиза, я не могу забыть о твоих губах с тех пор, как тебя поцелова…
Лиза впилась в губы Иры и издала стон. Не прерывая поцелуй, задыхаясь, она попыталась поймать немного кислорода, но как только она приоткрыла рот, язык Иры лишил ее этой возможности.
Ира злилась. Она злилась, и эта злость отражалась на поцелуе. Она кусала губы, она не давала Лизе и себе перевести дыхание. Пальцы, которые впивались в бока, причиняли боль и, блять, это была слишком приятная боль.
Понимая, что возможности набрать кислорода через нос не было, они все-таки чуть ослабили борьбу и, не отрываясь от губ друг друга, громко дышали. У Лизы все ныло внизу живота от этого дыхания.
— Я не считаю тебя шлюхой, — вырвалось у Лизы, которая не могла забыть собственные слова, они все еще давили тяжким грузом. Она это сказала в губы.
— Если ты скажешь, что ты ревновала, я прощу, — так же отрываясь от губ Лизы, ответила Ира.
— Дико.
Этого, видимо, и правда было достаточно, потому что Ира тут же грубо развернула Лизу и впечатала в стену. Не давая брюнетке возможности сориентироваться, Ира порвала ей рубашку и замерла буквально на несколько секунд, рассматривая то, что было под ней.
— Оу, черт, — выдохнула она и, запустив руки под рубашку, провела по спине Лизы, прижимаясь к ней всем телом.
Лиза от этих касаний закинула голову наверх, забирая, скорее всего, почти весь воздух из помещения. Ира прикусила ей шею, а после провела там языком.
— Боже, Ира, — Лиза не могла больше позволить блондинке вести, и уж точно останавливать ее она не собиралась. Она схватила майку Иры и потянула наверх, встречая помощь. Целуя открытую часть груди, Лиза нырнула Ире между ног и провела по тоненьким пляжным шортикам пальцем.
— Ты мокрая, ебать, — сама от себя не ожидая, прохрипела брюнетка.
Ира на эти слова так громко выпустила воздух, что следом отреагировала Лиза, громко простонав, а после ее руку убрали и, перехватив за запястье, потащили к кровати.
Ира остановила брюнетку у самого края и стянула с нее рубашку, стянула с нее шорты. А после, глядя в не моргающие зеленые, разделась сама.
Она сняла всё.
А Лиза не могла даже вздохнуть, наблюдая за этим, и не могла отвести свой взгляд от всё еще черных глаз.
Лиза наблюдала за Ирой, которая грубо кинула ее и тут же уселась сверху. Сейчас она, нависая над ней, смотрит в глаза, а руки ее гладят живот. Ира, не прерывая зрительный контакт, повела пальцы выше. Она коснулась груди, а после и соска… она наслаждалась реакцией брюнетки. Как она выгибалась в спине, как ее рот широко открывался, когда она между пальцев его сжала.
Лиза смогла сфокусировать зрение только тогда, когда Ира оставила в покое ее грудь.
И как только она его сфокусировала, увидела хитрый взгляд. Ира опустила руку между ног брюнетки и, услышав громкую реакцию, она не смогла сидеть. Ира упала на Лизу, простонав ей на ухо и врезавшись лбом в подушку.
Лиза обхватила Иру одной рукой за шею, крепко зажав сзади, а второй нырнула ей между бедер.
И как только она коснулась клитора блондинки, та застонала в подушку. Лиза стала чуть надавливать пальцем, чувствуя Иру, чувствуя, как она дрожит, как пробивает судорогами её тело.
Судороги…
Она же пьяная и…
Но Лиза не ошиблась. Иру всю трясло, еще два нажима и Ира напряглась, перестав стонать, а через пару секунд в подушку вырвался отчаянный, хриплый и сдавленный последний стон.
Её трясло. Её еще долго трясло, а Ира, все так же сжимая её шею пальцами, держала её и чувствовала.
Ира немного успокоилась. Её дыхание стало более менее размеренное. И Лиза ждала, когда она хотя бы поднимет голову. Она боялась. Боялась её взгляда и мыслей, которые, возможно, она могла бы прочитать.
Но вдруг рука блондинки пришла в движение, и только потом Ира подняла голову.
Она просунула левую руку под голову брюнетки, прижала к себе, и ее рука нырнула ниже.
— Ты такая мокрая, — прошептала Ира, заглядывая в зеленые глаза. — Лиза, я схожу с ума. Ты сводишь меня с ума.
Лиза не дышала и лишь сглотнула, не прерывая зрительного контакта.
— Раздвинь ноги, — попросила Ира, наклоняясь ниже и уже касаясь своим носом кончика носа Лизы. И Лиза раздвинула. Как только она это сделала, пальцы Иры вошли в нее.
Грубо. Ира это сделала грубо и с хриплым вдохом.
Лиза вцепилась в спину Иры, и от каждого толчка пальцев ее душа покидала тело и была все дальше и дальше. Эйфория не то слово. Нет, тут нужно другое, потому что эти пальцы — это было всем. Это заполнило Лизу до краев.
Она чувствовала Иру и сейчас.
Слышала и чувствовала, и Ира заполняла ее всю. Лечила и возвращала в нее что-то, что давно покинуло Лизу, и это было не чем-то сексуальным, а чем-то личным. Она хотела сдохнуть в этом моменте. Сдохнуть сейчас, когда она на 25 небе, а то и выше.
— Я хочу услышать, как ты кончаешь, — прошептала Ира ей на ухо. — Ты единственный человек за всю мою жизнь, кого я хочу услышать. И дыши громче… умоляю.
Если бы Лизе когда-нибудь кто-то сказал, что кончил от слов… Она бы подумала, что это метафора, а если бы ей утверждали, что нет — она бы громко смеялась.
Но она это сделала. Она была громкой. Не потому, что Ира попросила, а потому, что впервые в жизни она не смогла быть тихой. Да и была ли она тихой раньше специально? Но сейчас это не имело значения, при всем желании она бы не смогла сдержать все то, что во время оргазма вырвалось из нее.
— Я люблю тебя, Ира.
Это вырвалось, и было поздно. Когда Лиза после этих слов резко распахнула глаза — она не жалела. Но она боялась.
Ира все так же была сверху и все так же ее пальцы были внутри брюнетки. Но вот лицо ее было сбоку. Губы были у уха, и она не двигалась.
И, кажется, даже не дышала.
И, конечно, Лиза стала паниковать. Она, похоже, заразилась от Иры.
— Черт, ну я… типа… просто, — хрипло и прерывисто, — я… боже, прости. Я не должна и…
— Закрой рот, — прошипела Ира ей на ухо. — Ты лучшее, что было в моей жизни. Я не знаю, дает ли мне это право говорить, что я тебя люблю… но ты лучшее.
Лиза не знала, приняла бы она признание в любви и поверила бы, что Ира успела осознать это чувство, но этим словам она поверила.
Она слишком много знала про эту девушку, и если она сейчас говорит, что Лиза лучшее… даже пусть про секс, то она поверит. И она верит.
— Ты тоже, — еле слышно прошептала брюнетка. — Ты даже не представляешь.
— Я хочу остаться здесь.
— У моего уха?
— Да, у твоего уха и в тебе.
Лиза почувствовала, как внутри пошевелились пальцы Иры и глотнула воздух.
— Так оставайся.
— Так и останусь.
Лиза ухом почувствовала улыбку блондинки и прижала ее к себе еще крепче.
— Только убери пальчи… — Лиза не договорила — они пришли в движение, и брюнетка задыхалась следующие десять минут.

Вне конкуренции |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя