Миссия не выполнима (2 часть)

3.3K 131 0
                                    

Подъехав к зданию в котором должен находиться босс "Бонтена", Ария невольно содрогнулась, она так близка к врагу, знакомый страх сковал все тело, но уже через минуту, девушка как ни в чем не бывало отправилась готовить путь к отступлению. Мало ли, вдруг что-то случиться и она не сможет оттуда выбраться? Закончив все приготовления, девушка направилась к задней части здания. Открыв вентиляционный люк, Ария без труда пролезла в узкую трубу. Путь был долгим и ужасно трудным. В вентиляции очень жарко и из-за этого девушка очень сильно потела. Мало того, коридор в который девушке нужно было попасть находился чуть ли не на самом верху небоскрёба, а вентиляция часто заворачивала, то в право, то влево. В общем Ария кое-как добралась до нужного ей проема и аккуратной отодвинув решётки чуть-чуть вылезла из-за неё. Кажись чисто. Сгруппировавшись девушка мягко приземлилась на две ноги и выпрямилась во весь рост. Никого нет. Коридор был абсолютно пуст, лишь несколько ваз с цветами и красный ковер, который простирался до самого дальнего кабинета. Пугающе неестественная тишина повисла в длинном коридоре, как-будто время остановилось и ждет чего-то. Арию пробивала мелкая дрожь. Несмотря на тревожное предчувствие, девушка направилась прямо по коридору в самый дальний кабинет. Остановившись у дубовых дверей она тихонько вздохнула. Опасно... Взяв в руку ствол с глушителем Ария взялась за ручку двери и аккуратно приоткрыла ее. Кабинет с двух сторон окружали панорамные окна, а в середине стоял длинный стол с креслами по бокам, но ни это вызвало удивление девушки, в кабинете никого не было. Твою ж.
Тут сзади послышался короткий смешок, не успела Ария обернуться, как ее ударили чем-то по голове. Удар вышел сильным, но не настолько чтобы отключиться. Хотя прямо сейчас она лучше бы отключилась.
Девушка упала на колени не издавая ни звука. Кто-то подошёл сзади и взял Ария за шею поднимая голову. Взгляд девушки упал на мужчину с черно-фиолетовыми волосами.
- ТАК. ТАК. ТАК. - мужчина язвительно улыбнулся и присел на корточки рядом с Арией. - Что за миленькая крыска). Не ожидал что ты так скоро явишь нам своё личико, "Белый демон". - Ария не могла понять лишь одного. Как? Как она смогла под пустить их так близко? Почему не заметила? Видимо этот немой вопрос отразился на лице девушки потому, что мужчина резко раз смеялся и сказал объясняя - Наш босс, знал что ты придешь, демон. Не удивляйся. Неужели ты думала что сможешь так просто пробраться сюда? - и тут Арию осенило, все... Все было слишком просто. Она ещё тогда заметила, что в коридоре никого нет. Бл#ть. - Ну раз ты всё поняла - продолжал мужчина - то знаешь, что "Бонтен" не оставляет крыс которые мешают нашим планам. Мы уже давно заподозрили, что кто-то ворует информацию... Как жаль, что это оказалась такая милая девчушка! - тут монолог парня прервал гудок телефона. В ушах у Арии все гудело так, что из телефонного разговора, она услышала лишь: "пока оставь", "ага" и "будет сделано". Девушка почувствовала как шею сдавили сильнее и из уст Арии вырвался хриплый стон. Мужчина закончил, разговор и посмотрел куда-то поверх головы девушки. - Риндо, планы меняются. Босс сказал доставить её в логово и выудить всю информацию, а так же похоже теперь она будет работать с нами... - парень вздохнул и посмотрел на Арию улыбаясь. Тем временем сзади послышалось ругательство и мужчина который держал Рию за руки и шею, сделал вывод - Ну раз уж так, то придется её вырубить. - последнее, что помнила Рия - это как у неё темнеет в глазах.

КИЛЛЕР В БОНТЕНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя