Топот малених ножек, словно звон самого приятного в мире будильника (коих я ещё не встречала), разносился по дому, заставляя лежавшего в кровати тюленя улыбнутся и подготовиться к надвигающемуся чуду, которое не заставило себя долго ждать.
-Ма-а-а-ам! - крикнув это чудо, маленькой тенью прыгнуло прямо на женьщину, что недовольно проворчала что-то себе под нос.
- Солнышко, давай ещё пять минуточек...
- Ну ма-а-а-ам, пять мунуточек было пять минут назад! К тому-же, папа сказал, что если ты не встанешь, ему придётся самому тебя будить. А ты ведь знаешь чем это всегда оборачивалось...
- Всё-всё, Эмма я встаю! Манипуляторша хренова... - проворчала женьщина с бледно-голубыми глазами и белыми, словно снег, волосами до поясницы. На неё сверху вниз, уставилась маленькая девочка с такого же цвета волосами, заплетенными в две маленькие косички. Только вот глаза были явно папины. Две чёрные бусинки с ехидством посматривали на женьщину, которую звали "мама". Заметив как на неё смотрит дочь, Ария, а это была именно она, хмыкнула и лучезарно улыбнувшись девочке, сказала:- Маленькая садистка! Вся в отца... Кстати о нем, Эмма, где там твой папа ходит? - уже более серьёзно спросила женьщина, вставая с кровати.
- А папа на кухне дорояки готовит. Прямо как я люблю! - вставая за матерью, поспешила ответить маленькая Эмма. Ей безумно нравилось сонное лицо Арии по утрам. Такое домашнее и родное, не то, что на собраниях в садике. Тогда от неё за километр холодом разит, к Эмме это конечно не относится, но всё же приятно видеть маму такой настоящей.Заходя на кухню Рия уловила сильный аромат свежеиспеченной выпечки, который побуждал живот негромко урчать и скручиваться. Улыбнувшись женьщина прошла к стоящему у плиты мужчине, который в розовом фартуке и с белой мукой на щеках, выглядел весьма комично. Изящные, женские руки обхватили мужской торс со спины, нежно обнимая и возвещая о своём пробуждении.
- Доброе утро милая. Я смотрю на тебя подействовали угрозы доченьки.
- Ох, не начинай этот демоненок настоящий манипулятор, весь в отца.
- Скорее в мать... Но да ладно, ты завтракать-то будешь?
- Тц, боже Манджиро ещё спрашиваешь! Конечно буду, голодная как собака. Сейчас Эмму позову. - с этими словами Ария негромко позвала беловласое чудо и уселась за стол, ожидая своей порции.Приготовив всё дорояки, Манджиро разложил завтрак по тарелкам, снял фартук и с лёгкой улыбкой, опустился за стол, рядом со своей женой.
- Спасибо за еду. - пробормотала девочка зевая и уплетая еду за обе щеки.
- Не подавись. - мягко проговорил мужчина, вытерая с щёк Эммы надоедливые крошки.Смотря на эту беспорно милую картину Ария была поистине счастила как никогда. Наконец-то всё наладилось...
Happy and...
Bulochka:
Ну чтож мой первый фанфик подошёл к концу. Если честно мне немножко грустно, что он закончился. Но я и безмерно счаслива, что вообще смогла его закончить. Я надеюсь, что вы закроете глаза на некоторые аспекты и недочёты данной работы, так как она является первой...
Итак подведём итоги:
Во-первых: я подняла свой скил. Это видно если сравнивать первую и последнюю главы.
Во-вторых: этой работой я всё же немного недовольна в плане сюжета. Слишком много несостыковок и тупых сюжетных поворотов. Я это понимаю и принимаю как-никак.
В-третьих: намечается следующая работа и я вам обещаю она будет куда сочней и красочней. Такая милая флафф история о двух подростках нашедших друг в друге покой. Но об этом я чуть позже напишу у себя в профиле.
И наконец в-четвёртых: я вас всех очень люблю. Коменты, которые вы мне писали меня очень сильно мотивировали на дальнейшее продвижения. И только благодаря вашей поддержке я всё ещё здесь и пишу эти благодарности.
Ну и на этой счастливой ноте я с вами прощаюсь. Ещё увидимся, всегда ваша Bulochka!!! ❤💕😍😘❤❤❤❤
P.s: на верху обложка для нового фанфика. Всех люблю, всех целую, поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...