Нет. Нет. Нет. Нет! Этого не может быть. Зачем? Почему? Как!? Ария сидела на холодном, бетонном полу в подвале и единственное, что она ощущала - это пустоту. Ничего нет. Лишь тьма. *здравствуй Арианна.*
- почему? - она не могла плакать. Тело не слушалось. Как-будто им овладел кто-то другой. Твою мать.
- зачем ты пришёл? - холодный, бесстрастный шепот разнёсся по подвалу, залитому кровью недавно убитой девушки.
- *я не уходил. Я всегда был с тобой, дорогая Рия* - голос в голове был мужским и невероятно знакомым. Шиничиро. Это он. Точнее то во что его превратило воображение Арии. Черный импульс вернулся. Манджиро. Манджиро! Помоги...
- помоги мне Манджиро... - это было последней каплей. Сознание девушки окончательно затерялось во тьме импульса. Глаза почернели и по щеке скользнула одинокая слеза, которая моментально высохла. Ария встала и направила свой пустой взгляд на девушку, чьё бледное тело свисало со стула. Рита. Эта девушка умерла не по воле Арии. Хоть та и хотела её прикончить.
Рия подошла к телу и взяв нож в руки резким движением отрубили часть ноги, затем и остальные конечности. Все время пока девушка расчленяла итак уже мёртвый труп, на её лице светилась безумная улыбка. После разрезания тела на мелкие кусочки Ария (теперь уже демон) встала и по её лицу стекла кроваво-черная струйка крови. Ещё. Ещё. Ещё! Пустота пугает. Её нужно чем-то заполнить. Там на верху ещё есть люди.
- *убей их, малышка Рия. Убей и может тогда пустота в душе чем-то заполниться. Убей... Пожалуйста* - голос все не утихал и демон повернувшись к двери направилась прочь из подвала. Она медленно шагала по коридору на кухню. Оттуда слышались голоса и мужской смех. Нож скользил в маленькой ладони девушки, из-за крови, что пропитала его. Она ничего не чувствовала. Лишь слышала голос в сознании, что твердил об избавление тех людей. Странно, что она ничего не помнит. Кто те люди? Как она тут оказалась? И кто она такая? Неважно. Убей. Убей их. Немедленно.
Ария вошла в просторную кухню где за столом сидела вся верхушка Бонтена за исключением самого босса.
Парни резко замолчали и повернулись в сторону девушки.
- о-о-о, Рия присоединяйся к нам. - Ран широко улыбнулся и указал на стул рядом с Коко. Но его улыбка пропала сразу же как он увидел глаза девушки. Всегда голубая радужка, теперь сливалась с зрачком делая его чернее. О нет. Ран повернулся к парням и увидел, что лица его товарищей бледные, а глаза большие размером с монету. Они думают об одном и том же. Это чёрный импульс. Надо звать Майки.
Тем временем девушка медленно приближалась к напуганным мальчишкам. Пусто. Все еще пусто. Она ничего не чувствует. Как же бесит.
- Коконой! Звони Майки. Нам всем пизда! - это кричал малыш Санзу. По его лицу стекали капли пота. Страшно. Очень страшно. Единственный кто может остановить Рию в таком состоянии - это Манджиро.
Парни уже встали из-за стола и отошли как можно дальше от девушки. Как вдруг... она исчезла... А точнее мгновенно оказалась рядом с Риндо.
- медленно... - проговорила Ария и быстрым движением руки задела щеку Рина. Ещё бы чуть-чуть и она перерезала бы ему горло, но парень успел увернуться и в итоге нож задел лишь щеку, но от этого легче не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
عاطفيةВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...