- может ты объяснишь мне, что здесь происходит? - Манджиро повернулся к Арии и погладил её щеку тыльной стороной ладони. Это уже вошло в привычку, он часто так делал чтобы успокоить разъярённую бестию и не дать случится очередной катастрофе. Ария чуть прикрыла глаза, но опомнившись отодвинулась от парня в знак протеста таким действиям.
- а что тут непонятного? Я не буду объясняться, пусть это сделают эти двоя. - Ария кивнула в сторону Хайтани и добавила - Мало того, что они привели девушку в дом, так еще и позволили ей меня оскорблять. Скажите спасибо, что я не устроила здесь кровавую баню. - вздохнув девушка повернулась к Манджиро и посмотрела в его бездонные глаза, цвета чёрного, ночного неба. Она не собиралась закатывать истерику, все же годы берут своё и единственное чего ей хочется это лечь на кровать и сладко поспать. Ария так же погладила Майки по щеке и ласково улыбнувшись отправилась на кухню, дабы заварить себе крепкий, чёрный кофе. Поглаживание щёк - это некий ритуал, который зародился ещё в детстве и актуален до сих пор. Раньше, когда Ария очень сильно злилась, Манджиро заключал её в объятия и гладил щеки, вскоре и Ария начинала делать тоже самое. Вот так вот. Два самых опасных монстра в Японии гладят друг другу щечки. В душе они навсегда останутся теми детьми, которыми были десять лет назад.
Манджиро ещё долго смотрел вслед уходящей девушке, после чего повернулся к братьям Хайтани и отчитал их как маленьких детей.
- вы же знаете как она реагирует на девушек, зачем провоцируете её? Тем более, что она уже один раз вас чуть не убила. В следующий раз меня не ждите, я не буду её останавливать. - с этими словами босс Бонтена не спеша пошел в сторону кухни.
- Ран кажется мы облажались...
- Рин, в кои-то веки я с тобой согласен...На кухне:
Ария как раз заваривала себе крепкий кофе и готовила таяки, как в дверном проёме появился Сано.
- Цуки, не заводись. Морщинки на лбу появятся. - сказал парень и сел за стол рядом с Арией, которая завидев парня не долго думая взяла ещё одну кружку и положила в неё чайный пакетик.
- тебе одну ложку сахара или две?
- а ты как думаешь?
- ни одной... - произнесла девушка и налила кипяток в кружку бледного и на удивление веселого интроверта.
- таяки будешь? - повернулась Ария лицом к своему собеседнику.
- буду. - отозвался парень и слегка улыбнулся. Ему даже говорить ничего не нужно, Ария всегда знала чего хочет Манджиро и даже не спрашивала его мнения на ту или иную тему. Их связь намного глубже чем кажется на первый взгляд.
Ария поставила тарелку с таяки на стол рядом с парнем и взяв две кружки - одну с чаем, другую с кофе, села рядом с Манджиро. Они ещё долго молча ели и пили, пока тишина не стала давить и нервировать.
- ты пойдешь с нами на банкет? - первой тишину нарушила Арианна и искоса посмотрела на Манджиро.
- я присоединюсь чуть позже. А что? - парень повернулся к девушке и начал теребить пряди её волос. Мягкие, белые как снег волосы всегда удивляли Манджиро. Она чем-то похожа на зиму, холодная и неприступная с наружи, но мягкая и веселая в душе - как зима. Девушка уже привыкла к таким выходкам и не обратила внимание на руку которая все время приставала к её волосам.
- это странно, что сам король не придет на "бал", в его честь. - девушка также развернулась к парню и уставилась своими кристально голубыми глазами в чёрные омуты, наполненные лишь тьмой и холодом.
- я думаю, что там хватить и королевы. Все же бал предназначен не только для короля. Взор всего зала будет предназначен лишь тебе одной...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...