После того как все верхушки ушли на миссию Ария наконец смогла спокойно спуститься на кухню и заварить себе привычный тройной латте со льдом. На самом деле, она бы не воплотила в жизнь все те угрозы которые сказала им в своей комнате, по крайней мере не из-за того, что они якобы вели себя неуважительно. Ария не любитель пыток, даже если жертва их заслуживает, лучше пулю в лоб, это просто и быстро, нежели пытаться ломать все кости и слышать крики от которых перепонки в ушах просто возьмут и скажут "пока-пока". Она уважает смерть и уважает людей которые живут в этом доме прогнившем от разврата, алкоголя и крови, все они много пережили и разумеется все без исключения попадут в ад. Да в конце их ждет ад. Ладненько.
Взяв кружку, девушка направилась обратно в свою комнату дабы не встретится с бледной и нудной язвой, которая точно пристанет с вопросами "а что ты будешь делать?", "а может сходим куда-нибудь?" или вот это, мое любимое "может скажешь уже что-нибудь?". Тц... Кто не понял, это я про многоуважаемого Манджиро Сано, ака Майки. Продолжим.
Девушка легла на кровать, предварительно взяв ноутбук и включив сериал. Как же здорово... Никто не мешает, не придирается, не язвит, не жизнь, а сказка... Но любой сказке приходит конец и не всегда он хороший, по крайней мере не в сказке под названием "жизнь". К девушке постучались. Блять. Да сколько можно!? Ария благополучно проигнорировала надоедающий шум и принялась смотреть сериал, попивая латте. Видимо такое поведение не понравилось нарушителю спокойствия и женской психики и в следующую секунду дверь распахнулась с такой силой, что чуть не сорвалась с петель. Наш нарушитель как ни в чем не бывало прошёл в комнату и сел за стол рядом с кроватью. Манджиро или "нарушитель", холодно улыбнулся и достал из дорогого пакета красивую коробку на которой был высечен логотип очень известного бренда одежды.
- может скажешь уже что-нибудь? - да-а-а, как говорится " Если гора не идет к Магомеду, Магомед пойдет к горе". Твою ж мать. На кой он приперся прямо сейчас? Неужели нельзя дождаться завтра? По-видимому в коробке находится то самое платье, которое нужно для похода на банкет. Ария взяла коробку у надоедливого "Магомеда" и достала оттуда шикарное платье.Вот за что Ария любит Манджиро, так это за то, что он всегда выполняет свои обещания. Платье действительно закрытое, но при этом все равно не менее сексуальное. Для Майки Ария в любой одежде очень красивая и не важно грязная футболка и штаны это, или красивое, женственное платье.
- вай~ спасибо. Только в следующий раз предупреждай пожалуйста о том, что придешь, а то можешь нечаянно получить в глаз. Платье шикарное спасибо ещё раз. - девушка широко улыбнулась и посмотрела на парня с благодарностью в глазах.
- когда ты так делаешь, мне хочется тебя поцеловать. Так, что прекращай. - Майки отвернулся и хотел было уйти, но его резко схватили за руку и потянули на кровать. Девушка приоткрыла рот и притянула его губы к своим. Это был лёгкий, ненавязчивый даже можно сказать детский поцелуй. Ария отпустила парня и улыбнулась в тридцать два зуба.
- это благодарность. На большее и не рассчитывай. - жестокие слова с улыбкой на лице. Эта девушка умеет удивлять. На самом деле Манджиро прибывает в полнейшем шоке от произошедшего и не ответив слегка кивнул и вышел из комнаты.
- тц, как ребенок, ей-богу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...