Странные отношения

2.8K 118 1
                                    

- где ваш босс? - Ария уже до ела свой завтрак и медленно попивала кофе, пока напротив неё сидели два дебила и о чем-то спорили. Услышав вопрос парни повернулись к девушке и слегка замялись.
- неужели наш, демон решил вернутся? - Ран слегка усмехнулся и пододвинулся ближе к столу за которым они сидели. Арие лень с ним спорить, да и не сказать что это ложь. Вспомнив вчерашний разговор с Манджиро, она поняла, что если он чего-то хочет, то на вряд ли девушка сможет его переубедить. Так же она до сих пор принадлежит Бонтену и является его частью, так как не свела татуировку у себя на задней части шеи. Впрочем она и не собиралась этого делать. Ария может и злится на Манджиро, но всё же очень сильно им дорожит. Она так же как и он потеряла близких людей и понимает, что чувствует парень. Но отпуск на пять лет всё же не помешал бы и поэтому Ария по-тихому свалила прикрываясь своим прозвищем, разумеется она знала, что он её найдет, более того она даже не скрывала этого, просто надеялась, что он поймет её мотивы и даст подольше отдохнуть. Видимо время отпуска закончилось. Допив кофе девушка медленно встала и направилась из кухни дальше в кабинет своего "начальника", хотя все знали, что Ария является королевой, просто никто об этом не говорит. Ран и Санзу так и продолжили спорить о чем-то своём и не обратили внимания на уход девушки. Дойдя до чёрных массивных дверей девушка тихонечко вздохнула и отварила этот проход в обитель самого Манджиро Сано. Несмотря на то, что за окном уже утро в кабинете было мрачно и темно, а на диване рядом со столом лежало какое-то бледное, усталое нечто. Понятненько. Видимо наш бедный мальчик слишком сильной устал и решил вздремнуть. Очень хорошо. В такие моменты он наиболее уязвим. Шанс который не стоит упускать. Ария прошла вдоль кабинета в маленькую ванную комнатку и взяла оттуда ведро. Налив в ведро холодной воды, девушка тихонечко прокралась к "спящей красавице" и медленно подняла ведро с водой. Видимо Майки слишком сильно устал и не заметил прихода человека потому, что обычно он сразу же просыпался, или же все дело в самой Арии. Она ведь киллер. В общем девушка подняла ведро с водой и вылила его прямо на спящее лицо парня. Реакция незамедлительная.
- пх-х-х-х, ТВОЮ МАТЬ ЦУКИШИМА АРИЯ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!? - а Арии уже и след простыл. Так быстро она ещё никогда не бегала. Что ж, может ей и 25, но по дурачится никогда не поздно, даже если после этого её ждет гроб и надпись с датой смерти...
Ария пулей взлетела на второй этаж и направилась в сторону гостиной. За спиной раздавалось тихое шарконье тапок. Ей пиз#да. За бежав в гостиную Ария увидела Коко, который что-то быстро строчил в ноутбуке. Он удивленно посмотрел на запыхавшуюся девушку и хотел было что-то сказать, как его прервали.
- Коко, прошу, тихо. Если не хочешь чтобы я оставила тебя без банковского счета. - шепотом произнесла девушка и направилась в глубь гостиной.

Лишь несколько человек знало о потайной комнате в гостиной и пользовались ей не часто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лишь несколько человек знало о потайной комнате в гостиной и пользовались ей не часто. Она была создана для специальных нарядов или супер дорогого оружия. Именно в этой комнате решила спрятаться наша бедная Ария. Сейчас, её охватило чувство азарта или скорее чувство того, что она стала жертвой, которая сама себя затащила в угол. Она - жертва, а он - хищник. Он поймает её и будет пытать как какого-то маленького, беззащитного кролика. Ну вот теперь точно смерть. Хотя скорее всего девушка себя просто накручивает ибо в душе понимает, что отделается лёгким подзатыльником. Раздумья Арии прервал грубый и чуть хриплый голос.
- ЦУКИШИМА. Я ВЕДЬ НАЙДУ ТЕБЯ. ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА МОКРУЮ ФУТБОЛКУ, ШТАНЫ И ДИВАН...

КИЛЛЕР В БОНТЕНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя