Солнце ушло за горизонт и на смену ему пришла его давняя подружка луна. Все же знают, что Токио невероятно красив ночью? Мне же не нужно это объяснять? Ладно. Неважно.
Ария в спешке надевала своё чёрное платье (глава 13), и припудрив носик, села в машину где уже сидели три оболтуса и о чем-то горяче спорили.
– О чем спорим придурки? – вяло спросила девушка не очень радуясь тому, что ей нужно куда-то ехать да еще и не одной, а с этими тремя дебилами. Парни услышав вопрос сразу притихли и в машине повисла удушающая атмосфера. Как-будто готовятся к чему-то плохому. Так. Так.
– Я не поняла, вы что языки проглотили? Повторяю последний раз. О чем спорили? – Ария уже поняла, что тут что-то не так. Да что опять случилось? Ёпт твою мать. Первым тишину нарушил Ран.
– Босс сказал, что скорее всего не сможет присутствовать на банкете из-за того, что поступило слишком много заказов на поставку продукта... – парню не дали договорить.
– Останови машину.
– Но. Но Рия!
– Я. СКАЗАЛА. ОСТАНОВИ. ЕБУЧУЮ. МАШИНУ. – ледяным тоном повторила девушка и чуть ли не сломала телефон который держала в ладони. Чертов Манджиро. По-любому специально это сделал. Опять её одну оставляет. Тварь.
Ран который вёл чёрную BMW, тяжело сглотнул и мягко нажал ногой на педаль тормоза. Машина остановилась в центре Токио, в районе отелей и баров. Шумно. Да похуй.
Девушка вышла из автомобиля с фразой "подожди немного", и набрала номер в недавно чуть не разбитом телефоне. У уха Арии раздались долгие гудки. Если он сейчас не ответит, она поедет обратно домой и расхуярит все к чертовой бабушке. Ей с самого начала было срать на этот банкет. Срать на то, как на неё будут смотреть. Срать на ебучего Манджиро. Рия только сейчас поняла, что по её телу медленно разливается тягучая жидкость, а-ля ярость. Так. Стоп. Надо успокоится. Этого ещё не хватало.
– " Малышка Ри, давай повеселимся?" – произносит сладкий мужской голос в голове. Вдох. Выдох. Вдох.
– Да? – девушка совсем забыла про гудки которые все продолжали идти в телефоне, пока на смену им не пришёл усталый и чуть хрипловатый голос Манджиро.
– Придурок, какого черта ты не явишься на банкет? И почему я узнаю об этом последней? – уже срываясь на крик говорила Ария. Паника. Это состояние уже долгие годы не трогало разум девушки, но видимо эмоции которые буйной вспышкой пронзали тело Рии, дали о себе знать.
– Во-первых успокойся. Во-вторых это еще не точно, и в-третьих Рия ты ведь уже не маленькая успокой своего монстра и сходи на этот чертов банкет. Если я успею закончить со всем пораньше, то сразу же примчусь к тебе. – парень говорил это настолько спокойно, что девушка слушая его голос и сама понемногу начала успокаиваться.
– Ладно. Не буду тебе мешать. Ты ведь у нас такой занятой. – с сарказмом в голосе проговорила Арианна и бросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...