Тёмную комноту пронзили тихие всхлипы и невнятные бормотание.
- за что ты так со мной Шин..? - Ария тихо шмыгнула носом и зарылась в одеяло по глубже. Сейчас её мало интересовало где она находится и что от нее хотят. Ей с самого начала было плевать, плевать что с ней сделают, плевать, что ей скажут, плевать, что сейчас она находится в штабе Бонтена и лежит в постели бледного придурковатого трупа, то биш Манджиро. Все мысли сузились до одного воспоминания о тех беззаботных днях, о первой встречи со своей семьей, пусть даже и не родной по крови. За, что её так не взлюбила жизнь? Вернее, когда все пошло под откос? Она ведь с самого начала страдала. В конце концов она сдалась и пошла по криминальной, залитой кровью тропе. Сейчас уже поздно, поздно думать об этом, поздно жалеть. Нужно идти дальше с высоко поднятой головой и не сдаватся. Слезы высохли, оставляя красные дорожки на бледных щеках, Ария успокоила ту слабую, некчемную девочку, что живёт глубоко в душе, заменяя её на холодного, бастрасного монстра. Встав с кровати девушка заметила, что её раздели, оставляя лишь белье чёрного цвета. Рию не очень радовал тот факт, что раздел её этот бледный, ходячий труп, но сейчас она была ему благодарна, ведь если бы это сделал кто-нибудь другой, то скорее всего она бы от крутила его никчемную бошку. Выходить из комнаты в таком виде она бы не решилась, так что девушка ели стоя на ногах отправилась в глубь спальни за чем-то похожим на нормальную одежду. Благо Манджиро, та ещё чистюля и все его вещи разложены по полкам, долго искать домашнюю одежду не пришлось, при этом вещи парня смотрелись на ней очень даже не плохо.Прям вылитый гопник, что тут скажешь она ведь раньше им и являлась. Кстати одежда пахла, очень даже вкусно не парфюмом и не одекалоном, а самим Манджиро. Вы не подумайте, Ария не фитишистка, просто ей всегда нравилось, то как пахнет этот худой интроверт. Впрочем одевшись девушка чувствовала себя более менее защищённой и без задних мыслей отправилась на выход из этого мрачного жилища самого опасного монстра Японии.
Дверь открылась безшумно, за что девушка была благодарна всем богам которые есть на этой ненавистной ей земле. Выйдя из комнаты Ария оказалась в пустом и темном коридоре. Мд-а-а-а-а, похоже этим придуркам очень сильно нравятся тёмные цвета, или же они хотят поддержать атмосферу скрытности и криминальных отклонений. В этот момент девушка почувствовала себя героиней какого-то низкосортного фильма с "нетфликса", которая сейчас зайдет за угол этого мра-ачного коридора и откинется от страха. Впринципе не такая уж и плоха идея, только вот она находится в реальном мире и сама является похуже любого монстра из фильмов, ведь как правило на первый взгляд самые безобидные девочки, являются в итоге самыми опасными. Что-то я отвлеклась с этим Нетфликсом, так вот Ария мягко ступает по холодному полу от чего в итоге морщится и фыркает, но все же добирается до заветного поворота на право. Девушка хорошо ориентируется в этом так называемом "штабе" и поэтому трудностей с нахождением кухни у неё не возникает. Кстати кухня выглядит так:
Первое, что видит девушка на кухне это какое-то розовое существо лежащее прямо на столе рядом с плитой.
- Ра-а-а-ан, вашу мать я есть хочу! Заберите это непонятное существо отсюда. - (я знаю, что у вас много вопросов по поводу того откуда Ария знает весь Бонтен и почему ведёт себя здесь как дома, но не переживайте это так скажем маленький секрет девушки о котором сейчас все расскажут). Ария быстро прошла мимо "этого" и заглянула в холодильник дабы приготовить себе бутерброд с горячим кофе. Тут же за дверью послышался отборный мат и непонятный грохот. Из-за двери выглядывает сиренивая макушка, а за ней и обладатель выше упомянутой макушки. Мужчина в белой полурастегнутой рубашке с недовольной миной проходит к кухонном столу и наклоняется к розовому нечто.
- ВСТАВАЙ НАРКОМАН НЕДОДЕЛАНЫЙ! КАКОГО ХУЯ ТЫ ТУТ БЛЯТЬ ЛЕЖИШЬ И СПИШЬ, ПОКА МЫ ТЕБЯ ПО ВСЕМУ ТОКИО ИЩЕМ! - наркоман, то биш Харучие, лишь что-то пробубнил в ответ и завалился спать дальше. Арие это порядком надоело и она молча подойдя со всей силы пнула бедного паренька, тот аж отлетел на два метра и приземлился с громким стуком о пол.
- БЛЯ... - Санзу не понимающе посмотрел сначало на Рана, а потом и на виновницу его "мягкого" приземления.
- нехуй спать где попало. - холодно произнесла девушка и как не в чем не бывало повернулась чтобы закончить приготовление своего скудного завтрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
Любовные романыВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...