Ария наконец дошла до заветной двери в царство книг, лаванды и безграничного сна. Это единственное место в котором девушка чувствует себя комфортно и более менее спокойно. Свою комнату Рия обустраивала сама и долгое время никого кроме Манджиро в неё не пускала, а все из-за того, что девушка очень любит разного вида растения и очень ими дорожит. Они развешаны буквально везде в её комнате.
Как-то так. Растения помогали оставаться в реальности и на время забывать о насущных проблемах, таких как должники у которых надо забирать долг, переговоры которые не всегда заканчиваются рукопожатием и разговоры с человеком которого ненавидишь больше всего на этом чертовом свете. Да-а-а, наконец она снова здесь и снова чувствует умиротворения и покой, но не успела Ария сделать и шага в сторону кровати, как к ней в комнату тихонечко постучались.
- почему вы просто не оставите меня в покое!? - Ария резко повернулась в сторону двери и не услышав ответа холодно сказала:
- это был не риторический вопрос - девушка уже хотела сама открыть эту чёртову дверь, но "о боже" люди потревожившие её покой наконец-то соизволили войти, и каково было удивление Арии когда к ней в покои вломилась вся верхушка Бонтена включая братьев Хайтани и дебила Харучиë.
- простите нас госпожа Арианна за наше халатное отношение в вашу сторону - это сказал любимчик Коко и сразу после окончания этой фразы все верхушки, опять же включая безумную троицу, склонились в долгом поклоне.
- бля... На кой хер вы явились сюда в такой-то час? Мальчики мне абсолютно плевать на вас и ваши извинения, просто в следующий раз я переломаю вам все кости и вырву ваши никчемные языки, дабы вы запомнили как нужно разговаривать с старшими по званию. Вы меня поняли? - девушка говорила это так обыденно и ласково, что тот кто стоял бы чуть дальше от них мог бы подумать, что она их нахваливает, но вот только у парней это вызвало мурашки по всему телу и они еще раз поклонившись вышли из её комнаты при этом часто сглатывая и не поднимая глаз на девушку.Автор:
Глава короткая, но ладно. Мне просто надо было что-то выпустить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...