– Я хочу съездить кое куда, и хочу чтобы ты поехала со мной. - вдруг произнес парень и уставился на Арию выжидающим взглядом. Как будто ждал чего-то.
- Зачем? - девушка приняла более устойчивое положение на кровати и непонимающе изогнула белую бровь. Ее до сих немного мутило и трясло от пережитого кошмара и панической атаки в одном лице. Да и Манджиро резко поменялся, что выбивало из колеи.
- Я многое осознал и сейчас хочу исправится, но перед этим нам нужно поговорить и вместе попытаться отпустить прошлое. Я знаю как тебе было тяжело, ведь сам чувствовал тоже самое, но я снова тебе ничего не рассказывал как в прошлый раз и вот к чему это привело. Я довел тебя до депрессии, заставил думать о суициде и внушил, что ты одна и мне ты не нужна. Я знаю что простыми словами сделать ничего не смогу, но и молчать не буду так что поехали со мной. Если хочешь... - на одном дыхание выдал парень и Рия увидела на его лице растерянность, сожаление и испуг. Он боялся так же как она, только намного больше. Он хотел начать все заново. Нет. Он хотел другой жизни для них и сейчас сделал первый шаг. Он отпустил прошлое и открылся ей впервые за столько лет...
- Хочу... Безумно хочу Футболка. Ты не представляешь как! - широкая улыбка расцвела на бледном девичьем лице. Она звонко рассмеялась потому что вспомнила как раньше в шутку называла Манджиро "Футболка". Парень еще минуту тупо пялился на смеющуюся девушку, а потом резко выдал:
- Ну знаешь консерва, я тебе это припомню - и расхохотался вместе с девушкой. Давно они так не смеялись. По настоящему и искренне, беззаботно и весело. Как будто и не было всех бед, что свалились на детские головы. А ведь они действительно были детьми. У них не было детства. Слишком рано они познали что такое смерть. Но кого это волнует сейчас? Они есть друг у друга и этого достаточно.
Отсмеявшись Майки внимательно осмотрел девушку дабы убедиться, что с ней все в порядке и сказав чтобы долго не задерживалась, вышел из комнаты, оставив девушку одну. В этот раз Ария не чувствовала себя одиноко, хоть и была одна. Она чувствовала, что счастлива. Да, определенно счастлива. Счастливее и найти нельзя.
Одев черную кофту-худи и черные легинсы, девушка вышла из комнаты и направилась к входной двери. В машине ее уже ждал Манджиро сидя за рулем и смотря куда-то на внутренний двор. Услышав стук входной двери парень обернулся и увидев девушку, указал на сиденье рядом с собой. На его лице не было улыбки, но глаза выражали нежность и безграничную любовь. Тут девушку осенило. Он ведь всегда смотрел на нее так. А она и не замечала. Он всегда уделял ей больше внимания чем нужно. Всегда оберегал, даже тогда когда они вроде бы ссорились. Кошмар. Как можно быть такой слепой? Дура дурой.
Сев в машину Рия застегнула ремень безопасности и повернувшись к Майки сказала одно лишь:
- Спасибо. - грустная улыбка украсила ее лицо и Рия еле удержалась чтобы не пустить слезу. Такое простое слово, а сколько благодарности и печали. Она действительно благодарна ему. За все благодарна.
- За что? - парень в недоумении изогнул светлую бровь и коснулся тыльной стороной ладони нежной щеки девушки
- Да за все Манджиро. За все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
عاطفيةВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...