Переполох

2.1K 91 7
                                    

- Эй Санзу харэ санзиться. Тебя Рия убьет!
- Не ссы Ран, не убьет.
- Бля да вы дауны что-ли?
- Не тебе об этом говорить Кокосик...
- Заткнись Риндо!
- Все! Все заткнулись, быстро! Мы же сюрприз им делаем!
- Пффф, Коко у тебя сейчас пар из ушей попрет.
- АХХАХАХАХААХХАХ
- ПФФФФ ХЗХААХАХАХХА
- ХВХВХАХХАХВХАХАХ
- Бля, вот ебланы...
- Что здесь происходит? - дискуссию парней прервал низкий, холодный голос. Взору Манджиро предстала такая картина, Санзу с таблеткой в руке и по-видимому таблеткой во рту, стоял на кухонном столе в фартуке и танцевал танец маленьких утят с миской теста в руках. Коко пытался его оттуда снять, а Ран, Риндо и Какуче стояли и ржали как ненормальные. Тут рядом с Майки послышался звонкий, девичий смех.
- ХАХАХАХАХАХАХА, бля ну вы даёте. Санзу слезь со стола и прекрати танцевать, а вы трое помогите Коко он сейчас расплачется. - Ария ели стояла на ногах и вытирала слезы от смеха. Тут и Майки не выдержал.
- ХЗХАВХАХХАЗААХАХВ, боже Ария ты бы видела своё лицо.
- АХАХАХАХАХА
-АХАХХАХАХАХАХАХА
-АХАХХАХАХ
- А ну-ка заткнулись все. Хватит ржать как кони! И вообще я хотела бы извинится за свои припадки. - девушка слегка замялась, но потом выпрямилась во весь рост и посмотрела извиняющимся взглядом на парней, которые в свою очередь сначало пытались снять Санзу со стола, но после слов Арии застыли на месте. Тишину прервал. Как думаете кто? Правильно! Наш ненормальный Харучие.
- Ри-и-и-я-я-я~ ты ТаКаЯ мИлАя КоГдА извиняешься *ик*. ТаК бы И пОтИсКаЛ твои ЩеЧкИ~ *ик*.
- бля-я-я...
- АХАХХАХАХ АХАХАХАХАХХ
- ХАХАХАХАХХАХХ
- Епт, АХХАХАХАХАХХХА
Парни продолжали смеяться и кататься по полу как ненормальные, включая Манджиро. Одна лишь Ария закрыла лицо руками и пыталась не сгореть от стыда.
Через пятнадцать минут все наконец успокоились и убрались на кухне, повторно приготовив торт. Коко предложил вместо чая выпить коньяка и немного расслабиться. Все согласились. Час спустя в штабе Бонтена разносились мужские крики.
- МАЛЫШКА РИЯ, ЗНАЙ, ЧТО МЫ НА ТЕБЯ НЕ ОБИЖАЕМСЯ!!! И ЕЩЁ МЫ БЕЗУМНО ТЕБЯ ЛЮБИМ! ЕСЛИ-БЫ НЕ БОСС... - Ран не договорил ибо увидел как на него смотрит Манджиро. Все бухие в стельку кроме Арии и Майки. Иммунитет.

КИЛЛЕР В БОНТЕНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя