Кто я для тебя?

1.9K 72 3
                                    

"flashback"

Ночь. Два подростка шагают по тёмным улицам ночного Токио. Тишина окутавшая ребят с головы до ног не нервировала, а успокаивала. Казалось, что все произошедшее днем было всего лишь страшным сном.
- Слушай Манджиро... - девочка десяти лет повернула голову в сторону блондина и коснулась его щеки своей ладонью.
- Что такое Рия? - спросил мальчик чьи глаза выражали лишь растерянность и тепло.
- Не бойся. Я с тобой Манджи. Тебе пора бы уже понять, что я не поведусь на твое наигранное безразличие. Ты не один. - сказала девочка и устремила взгляд своих голубых глаз в ночное небо. Днём Майки в порыве злости разорвал рот Санзу. Никто не мог понять почему двенадцатилетний мальчик с такой злость накинулся на своего друга. В итоге Санзу лежит в больнице, а Манджиро сгорает от непонимания происходящего. Лишь Ария видела ту тьму, что образовалась в парне и не давала ему покоя.
- Ты можешь рассказать мне все. Я могу тебя успокоить, ты ведь знаешь. Я не хочу, чтобы ты страдал... - прошептала девочка и ускорила шаг.

"конец flashback"

Доехав до штаба, Ария в порыве гнева яростно открыла дверь своей комнаты, и так же яростно её захлопнула. То, что мучает девушку больше всего, это не непонятные отношения с человеком которого больше всего любишь, а воспоминания о счастливом прошлом которое вмиг превратилось в сущий кошмар... Люди которых она любила и которыми больше всего дорожила, превратились в каменные надгробия в самом мрачном месте города - кладбище. Боль, а потом и опустошение в душе, это все, что осталось у Рии. Знаете что помогло ей не сойти с ума? Нет. Это не Манджиро. И даже не эта ебучая любовь. Голос. Как ни странно, голос Шиничиро в голове помог выйти из этого ужасного состояния обречённости и отчаяния. Казалось бы, он наоборот должен сводит свою жертву с ума, но этот поганый демон наоборот помог ей заново встать на ноги и идти в перед. Да иногда он слишком жесток. Да это ненормально говорить самой с собой. И да, она привязалась к нему, так же как когда-то привязалась и к настоящему обладателю этого голоса. Скорее всего Ария просто сошла с ума, если думает что смогла забыть ту боль от потери дорогих тебе людей.
- Эмма, Дракен, Баджи, Чифую, Казутора, Пачин, Мицуя... Ребята мне вас так не хватает... - шептала девушка ложась на большую и мягкую кровать. Слишком много всего произошло за один день. Усталость одержала верх и Ария без задней мысли провалилась в царство Морфея. Лишь бы он наколдовал хороших снов...

Ария открывает глаза и пару минут смотрит в такое ясное и непривычно голубое небо.
- Э-э-э-э-эй, консерва давай вставай, а то Манджиро меня убьет, если я тебя грязную приведу! - возмущался черноволосый мальчик, который не смотря на свои слова, улыбался во все тридцать два зубы, показывая острые клыки. Баджи. Стоп. Стоп. Стоп. Баджи? Какого хера!? Только сейчас Рия заметила, что её руки короче чем обычно, да еще и маленькие. Тельце тоже маленькое. Груди нет. Что за черт? Повернув свою голову в сторону клыкастого друга, девочка невольно содрогнулась. Живой. Он живой. Но счастье Рии длилось не долго. Маленький ротик девочки открылся против её воли.
- Слышь! Клыкастый я тебе сейчас устрою! Ты кого консервой назвал!? - все происходило так же как и в воспоминаниях. Ария вроде бы и здесь, но при этом она не может по собственной воли издать ни звука. Сорвавшись с места девочка побежала за испуганным парнем, звонко смеясь и ругаясь. Как так? Что происходит? Почему я не могу ничего сделать?
Через несколько минут Ария и Баджи до бежали до местного храма где их уже ждали друзья вместе с Эммой и Шиничиро. Так. Стоп. Вот этого не было в воспоминаниях. Эй! Что происходит? Твою мать...
Вдруг Ария из маленькой девочки превратилась в взрослую себя. Никто не обратил на это внимание, но все повернулись к девушке и в глазах друзей мелькнула еле скрываемая ярость. Да блять! Что мать вашу происходит!?
- Эй, Рия! Я разочарован в тебе... - вдруг произнёс Шиничиро и направился куда-то в даль. Там в дали образовался белый свет, который так манил и звал к себе, пока за спиной у девушки образовывалась тьма.
- Слышь консерва! Шиничиро прав! - крикнул Баджи и направился следом за парнем.
- Ты была мне как сестра... - прошептала Эмма и повернулась к белому свету так же зашагав ему на встречу.
- Нет... Нет... Нет! Эмма! - в отчаяние крикнула Ария вслед уходящей девушке. Ноги Рии как-будто приросли к земле и она не могла сдвинуться с места. Паника нахлынула с головой. Что это такое? Почему они уходят говоря такие вещи? Тьма за спиной девушки продолжала расти и уже заполонили половину территории храма Мусаши. Мицуя, Дракен, Пачин, Казутора... Все они ушли, исчезая в белом свете. Один Майки остался стоять на том же месте, не проронив ни слова.
- Я.. Я верил тебе Ария... Верил... И любил... Ты изменилась. Как ты могла? Что с тобой стало? - сказав это мальчик так же развернулся и не спеша на правился к белому свету сокращавшемуся с невероятной скоростью. Тут ноги девушки наконец оторвались от пола и она с неимоверной скоростью помчалась к удаляющемуся парню.
- НЕТ! НЕТ МАНДЖИРО! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ СКОТИНА! НЕТ! НЕТ! ПРОШУ... ТОЛЬКО НЕ ТЫ... ТОЛЬКО НЕ ТЫ МАНДЖИРО... я ведь люблю тебя... - слезы ручьём лились из глаз голубоглазой девушки, а она продолжала бежать за мальчик. Но расстояние между ними не сокращалось, а лишь увеличивалось с каждой секундой все больше, и больше. В конце концов Ария не успела. Она почти до тянулась до руки Майки, но тьма поглотила её с головой не давая ни шанса на лучик света. Больно. Как же больно...

КИЛЛЕР В БОНТЕНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя