Стрела летящая к цели, не отвлекается на пейзаж
(Ария)Уже двадцать минут (я проверяла) Ария сидит напротив Манджиро и молчит пытаясь осознать всю суть недавно произошедшего. Все же она получила пиз#юлей и даже искупалась в бассейне прямо в одежде парня, а потом еще час слушала тираду о том, что она уже вообще-то не ребенок и подходит к своей работе очень даже не серьезно. Мда-а-а, только сейчас девушке выпал шанс сказать хоть что-то, но она упорно молчит не желая говорить с напротив сидящем бледным и злым интровертом. Мило. Он так мило щурит глаза и хмурит брови, что Ария не выдержала и расхохоталась.
- ну что ты ржешь? - Манджиро уже привык к тому, что у девушки не все дома, но такого он явно не ожидал.
- о-о-ох, прости, прости. Слушай, ты меня извини конечно, но все же это было смешно правда же? Я давно так не смеялась. - девушка слегка наклонила голову в бок и улыбнулась фальшивой улыбкой. Ей плохо. Слишком плохо. Она готова прямо сейчас спрыгнуть с крыши. Этот взгляд который он сделал, пусть даже и на секунду, заставил девушку вспомнить кем она была раньше. Твою ж...
От Манджиро не скрылось состояние девушки, она может обмануть кого угодно, но только не его. Она до сих пор не может отпустить прошлое и это сжирает её изнутри.
- скажи, кто послал тебя в мой офис? - парень не стал обращать внимание на реакцию девушки и принялся разбирать документы, которые не успел рассмотреть сегодня утром.
- мне заказали тебя. Какой-то мужик, он не назвал имени, просто сказал убить и все. Сумма при этом была очень уж большой, у Коко скорее всего случился бы инсульт. Я знала на что иду, так что попросила предоплату. А что? - Ария выгнула бровь и посмотрела прямо на парня с насмешкой во взгляде. Ей нравилось его злить. Особенно, когда он занят работой. Манджиро прекратил листать документы и поднял взгляд своих чёрных глаз на девушку.
- ты знала, что я тебя поймаю? - парень очень внимательно следил за реакцией девушки и их взгляды пересеклись. Они думают об одном и том же. Рано или поздно Ария вернулась бы и это неоспоримый факт.
- я хотела этого. - девушка не отрывая голубых глаз, смотрела на парня и казалось, что воздух между ними искрит. Все слишком сложно. Это пугает и завораживает одновременно. Как же она скучала... В её отсутствие все шло не слишком то и гладко. Сделки и переговоры совершались только через перестрелки и мирным путём решить их никто не мог. Каждый раз приходилось брать в руки оружие и совершать очередное массовое убийство. После того как Ария ушла к Манджиро стали приставать девушки лёгкого поведения. Конечно он мог легко с ним расправиться, но постоянно вызывать службу клинической зачистки было слишком муторно, да и девушки за это время успевали лезть туда, куда не надо. Когда Ария ещё участвовала в жизни Бонтена, никто не смел даже посмотреть на Майки, не то что прикоснутся, его внешность завораживала и пугала, девушек тянуло к нему. Плевать, что он какой-то там босс преступной группировки, он красив и хорош собою, а ещё богат. Только вот девушка, что всегда стояла рядом с ним не прощала даже взгляда в его сторону и пускала пулю в лоб любой, что осмелится поднять глаза. Поэтому когда Манджиро пришел на банкет без сопровождения, шлюхи пищали от радости и это доставило много проблем в будущем. Впрочем, сейчас это не важно. По крайней мере он не будет говорить об этом ей, иначе в каждом баре будет произведена кровавая баня. Сейчас он был рад видеть её здесь, она стала ещё краше и затмевала собой любую шлюху. Не преступная. Гордая. Красивая. Все эти прилагательные слились воедино и превратились в Цукишиму Арию. Он видел как она страдает. Она такая же как и он. Инь и Янь. Чёрное и белое.
- ну и долго ты будешь на меня пялиться? - раздумья парня прервал холодный женский голос. Снова. Она снова выстроила эту бетонную стену между ними. Хорошо. Он сделает вид, что между ними ничего не было.
- так вот, через неделю состоится банкет с переговорами и тебе нужно будет присутствовать на нем, вместе с Хайтани и Санзу. - парень отвернулся и принялся дальше листать документы.
- ладно, но перед этим выбери мне наряд пожалуйста. Только не вульгарный. Я еду не мужиков соблазнять, а договариваться. - с этими словами девушка покинула кабинет и направилась в свои апартаменты. Манджиро тем временем тяжело вздохнул и что-то быстро настрочил у себя в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
Любовные романыВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...