Ты меня бесишь

3.1K 98 0
                                    

Темно. Чужая комната. Бл@ть. Ария чуть-чуть приоткрыла глаза и попыталась встать с кровати, но её голова решила иначе и в ту же секунду у девушки перед глазами все помутнело. По комнате раздался хриплый стон, а затем и глухой стук.
– бля#ть – девушка не чувствовала боли, а это значит, что её не били или дали сильное обезболивающее. Так. Надо попытаться вспомнить. Подвал. Ага, Манджиро и его предложение вступить в Бонтен. Может это все просто тупой кошмар или прикол? Не-е-е-е, придурок Санзу и два дибила Хайтани точно настоящие, а вот Майки... Вот он точно ей приснился. Да это просто дебильный сон. Эти три придурка напичкали её наркотиками и из-за этого у неё были галлюцинации. Только во-о-от, как объяснить то, что я проснулась в чужой спальне? Кстати она выглядит так:

 Только во-о-от, как объяснить то, что я проснулась в чужой спальне? Кстати она выглядит так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну все просто, я до сих пор нахожусь в отключке. Надо только хорошенько долбануть себя по голове и  проснуться.
Ария со всей силы ударила себя кулаком по челюсти и по комнате раздался глухой хруст. Когда девушка очухалась, то поняла, что она либо не проснулась, либо сошла с ума. Арие, второй вариант понравился больше чем первый и поэтому она положила свою голову обратно на подушку и тихонечко уснула. Но лучше бы она этого не делала потому, что сон который ей приснился был не самым лучшим...

Сон:

Эй, девочка ты чего тут сидишь? – дедушка посмотрел на меня таким добрым взглядом, что по щекам снова покатились слезы. На этот раз я не могу их сдержать, да и не хочу. Зачем? Кому я нужна? Сижу в этом Богом забытом районе и жду своей смерти как мокрая и раненая мышь. Я слишком маленькая, слишком слабая и уродливая. Наверное поэтому меня бросили родители. Я бесполезна. Меня не пустят работать в ночном клубе потому, что мне всего пять лет, а о другой работе Я даже и не думала. Впрочем дедушка остановился и сел на корточки рядом со мной. Чего он хочет то?
– почему ты сидишь здесь и плачешь? – он улыбнулся и хотел было погладить меня по голове, но мои рефлексы сработали быстрее и я ударила его по руке сама того не понимая.
– вам чего? – что ему от меня надо? Шел бы дальше и не оглядывался. Надоел. Я думала, что после такого обращение он меня об ругает и уйдет, но не тут то было. Дедушка только хмыкнул и посмотрел на меня каким-то странно испытующим взглядом.
– а у тебя хорошие рефлексы для маленькой девочки. Тебе сколько лето то? – пока я думала, что ответить он взял меня на руки. Я чуть не задохнулась от возмущения и мягко говоря афигела.
– давно ты тут сидишь? Где твои родители? – ответы на эти вопросы встали у меня комом в горле. Где мои родители? Бросили меня. Оставив одну в Японии. Ладно бы хоть в приют сдали, но нет выбросили как шавку.
– нет их – мужчина явно ожидал такого ответа потому, что ни один мускул на его лице не дрогнул.
– ясно. А хочешь научиться давать отпор своим врагам? – ещё один странный вопрос. Врагам? Естественно! Но каким образом? Тьфу ты, задолбал, не дедушка, а катастрофа.
– хочу. Но как? – что за странный дед. Ужас. Оставил бы меня в покое и дело с концом.
– ты можешь стать моей ученице и жить в моем доме, а можешь остаться гнить здесь. Дело за тобой – он улыбнулся и в этот момент я поняла, что моя жизнь изменится. Были лишь эти добрые глаза и улыбка, что дала мне надежду. Я не заметила, как сново заплакала. Что же это такое? Счастье? Удача? Или просто удачное стечение обстоятельств. В любом случае теперь я пойду за этим человеком куда угодно.
– да, я пойду с вами – сквозь слезы говорила я. – заберите... меня... от сюда – дедушка погладил меня по голове и его лицо озарила счастливая улыбка.
– что ж, тогда нам надо познакомиться. Меня зовут Мансаку Сано, а как тебя зовут дитя?
– Ария. "всхлип" Цукишима Ария. – после этого дедушка понёс меня на руках куда-то. Я не заметила как провалилась в царство Морфея.

Это маленькая Рия 👆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это маленькая Рия 👆

КИЛЛЕР В БОНТЕНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя