- всем выйти - приказал босс Бонтена, а потом добавил - все кроме демона.
Пока Санзу и Риндо тащили тушку Рана по бетонному полу подвала, Ария и Майки сверлили друг друга взглядом. Наконец, дверь за ними захлопнулась и парень с девушкой остались наедине. Тишину, окутавшую подвал, казалось можно потрогать, напряжение все росло и росло. Первым, тишину прервал Майки.
- давно не виделись - все тот же пустой взгляд устремился в пол.
- хах, что тебе нужно, непобедимый? - девушка проигнорировала приветствие и с явным раздражением сморщила нос. - если ты пришёл сюда поглазеть как меня пытают, то спешу тебя разочаровать, я уже ухожу. - Ария усмехнулась и подошла ближе к парню, тот и бровью не повёл, что злило девушку все больше и больше.
- я бы с радостью поглазел на это зрелище, но зная, что ты можешь вы творить какую-то херь, решил не мучить своих подопечных.
- иди нахер, непобедимый... - Ария не успела опомниться, как её прижали к стене лицом вперёд, сильно и грубо.
- не забывай с кем разговариваешь. - его дыхание обжигало шею и Ария вздрогнув сильно напряглась.
- МАТЬ ТВОЮ!!! Что за дурная привычка прижимать людей к стене!?- девушка попыталась выбраться из стальных объятий, но куда там! Ария может избить любого мужчину, но есть одно "но". И этим "но" является Манджиро. Он намного сильнее Арии и может с лёгкостью переломать ей шею.
- ты меня конечно извини, но это уже перебор, говори что хотел и вали на#уй! - зло прокричала девушка, смотря парню в лицо. Ария позволяет себе проявлять эмоции, только с этим засранцем, а так остаётся холодной и отстранённой.
- *вздох*, ты как всегда слишком шумная. Я лишь хотел сделать тебе предложение - Майки наконец отпустил девушку и взглянул в её кристальные глаза, цвета морской волны. За десять лет они не изменились, лишь стали чуть темнее.
- руки и сердца? Прости, но нет. В мои планы не входило выходить за муж за придурка, который ходит все время как труп. И сделай что-нибудь со своим взглядом. Люди пугаются. - девушка фыркнула и попыталась выпрямить волосы.
- пусть пугаются - Майки явно раздражал этот диалог. Он хотел поскорее уйти из этого мерзкого места, но Арии по-видимому было все равно. Она посмотрела на него как на ума лишённого и вздохнула от безысходности.
- Майки, мы живем в социальном обществе. - помолчав Ария добавила - ну по крайней мере я, и видеть рожу бледного трупа, поверь мне мало кому захочется. Говори уже чего ты хочешь и дай пройти. - девушка попыталась пройти к двери, но её взору предстала бледная, но (прошу заметить) накаченная рука, которая упиралась в бетонную стену.
- я хочу чтобы ты вступила в Бонтен. - четко и прямолинейно, так умеет только Манджиро Сано, собственный персоной. От такого заявления Ария немного прих#ела и уставилась на парня недоуменным взглядом. Выгнув бровь девушка открыла свои маленькие губки и оттуда послышался отборный мат, от которого уши вянут.
- ДА ТЫ АХ#ЕЛ МАТЬ ТВОЮ!!!ЧТОБ Я, ДА В ВАШ ДУРДОМ!!! ДА НИ В ЖИЗНЬ!!! МАЛО ТОГО, ЧТО ВЫ СВЯЗАЛИ МЕНЯ, ТАК ЕЩЕ И В СВОЙ КРУГ ДАЛБОЕБОВ ЗАВЕТЕ. ЗНАЕШЬ, ИДИ-КА ТЫ НАХ#Й!!! - знаете, с виду Ария может показаться лапочкой, но если ты эту "лапочку", знаешь больше десяти лет, то тебе можно только посочувствовать. А в прочем сейчас Ария была немного не в себе и похоже три далбоеба которые недавно вышли из подвала, напичкали её таблетками. Из-за чего теперь она и хуярит всех и каждого. Манджиро это заметил и чтобы лишний раз не по подать под горячую руку, легонько ударил девушку по шее, прямо в сонную артерию, после чего взял девушку на руки и наконец вышел из подвала.От автора:
Извините, что так долго не было продолжения! 🙏🙏🙏🥺В последнее время я очень торопилась, то на учебу, то по делам и не успевала закончить главу, но буду стараться исправляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...