Я одна... Опять одна... Почему же? За, что ты так со мной? Майки...
Ария уже собиралась убить Риндо замахнувшись ножом над головой парня, но сильная и холодная мужская рука перехватила запястье девушки и прижала его к спине.
– тише, тише. Успокойся... – холодный, но такой знакомый голос прозвучал около уха девушки.
Манджиро взял Рию на руки и понёс в свою спальню, но перед этим приказал убраться бедным парням которые чуть не померли от страха.
Майки почувствовал как Ария дрожит. Ещё бы чуть-чуть и она убила бы всех кто находился на этой чертовой кухне. Пустота в душе начала заполняться чем-то знакомым... Чем-то родным. Он здесь. Все будет хорошо.
Ария не сопротивлялась, её глаза всё ещё были черными, но в них уже виднелись какие-то эмоции. По щеке скатилась одинокая слеза и Рия еще сильнее прижалась к груди парня. Как же ей его не хватало...
Майки зашёл в свою спальню не проронив ни слова. Посадив девушку на кровать, он крепко её обнял.
– Эй, ну ты чего... – Манджиро посмотрел на Арию у которой из глаз лились прозрачные слезы. – Все хорошо... – он лёгким движение ладони погладил щеки девушки и повторно обнял, медленно раскачиваясь из стороны в сторону, пытаясь успокоить. – Моя смелая снежинка, храбрая принцесса, солнышко, дорогая моя... – шептал он на ухо Арии которая устремила пустой взгляд в грудь парня. Все её переживания сузились до этих крепких объятий. До этого парня который шептал на ухо слова утешения. Она хотела бы остаться в его объятьях на вечно и никогда не отпускать.
– Прости меня... – наконец произнесла девушка и улыбнулась больной улыбкой. – Я опять доставляю тебе неприятности. Это все из-за меня. – Ария попыталась выбраться из стальных объятий парня, но он лишь хмыкнул и сильнее сжал руки.
– Да, что ты говоришь, а я думал, что все это произошло из-за голоса в твоей голове. Успокойся, это не ты виновата. – Манджиро наконец-то отпустил девушку и поцеловал в лоб.
– Пойдем я заварю тебе твой любимый латте и приготовлю таяки. Все, все перестань лить слезы. Ты же знаешь как они на меня влияют. – усмехнулся парень и встал с кровать, потянув за собой и Арию.
Они вдвоём вышли из комнаты и направились на кухню, где уже радостные Ран, Риндо, Коко, Санзу и Какучë накрывали на стол...От автора:
Эта глава вышла короткая, но я обещаю исправится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...