Ария пила уже пятый по счёту бокал красного сухого вина. Как же ей все надоело.
- ещё бокал. - сказала девушка и принялась осматривать людей присутствующих на банкете. Мда-а-а. Как-то их тут слишком много.
- трудный день выдался? - спросил бармен с которым Ария была уже очень давно знакома. Спросите почему? Ответ прост. Она слишком часто приходит именно сюда дабы выпить чего-нибудь кисло сладкого. Не ну а что? Всем можно а ей нельзя? Рия даже после того как можно сказать сбежала из Бонтена, все равно приходила сюда дабы проветриться и привести мысли в порядок.
- Ага-а-а... - протянула голубоглазая и ненароком взглянула в сторону длинных диванов обернутых красным бархатом. Она уже давно заметила, что какой-то парень уж очень пристально смотрит в её сторону. Интересно. Он видимо мазохист. При этом парень выглядел очень даже ничего, хоть с Манджиро ему и не тягаться.
Отвернувшись девушка продолжила своё скучное пребывания в месте алкоголя и высоких стульев, то биш барной стойке. Скучно пиздец. Но маленький звоночек в голове все время напоминал о том, что скорее всего скоро что-то произойдет. Что ж, ждем и надеемся...
Просидев так еще пару минут к Арии подсел тот самый парень. Чёрные волосы и карии глаза. Обычная внешность японца.
- Приветики, я раньше тебя здесь не видел. Можно узнать твое имя? - парень мило улыбнулся и с нескрываемым любопытством смотрел за лицом девушки дабы увидеть её ошарашенную или милую реакцию. Но разумеется Ария лишь усмехнулась про себя и так же с холодным выражением лица не поворачиваясь к парню ответила:
- Нет.
- Оу-у-у, ну почему же... Что плохого в том чтобы просто познакомиться? - Арию уже конкретно начал бесить этот тип. Да какого хрена?! Фига ли ты пристал ко мне!? Все так же продолжаясь сдерживаться девушка ответила:
- Я сказала нет. - уже с нотками стали в голосе произнесла Рия. Бармен который до этого лишь протирал бокалы и иногда поглядывал на диалог этих двоих, после слов девушки неосознанно вздрогнул. Он знал Арию не один год и так же понимал, что терпение у девушки не бесконечное. Вспомнив, что произошло в прошлый раз, мужчина повторно содрогнулся. А парень то все не унимался.
- Э-э-эй, да ладно тебе. Не будь такой холодной. Такими темпами ты никогда себе парня не за ведёшь. Хотя я бы с тобой замутил~... - в ту же секунду в голове у девушки раздался отчётливый злой и жуткий голос:
- "малышка Ри, давай его прикончим. Медленно вырвем ему язык, а потом и глаза, чтобы не смотрел таким красноречивым взглядом. Манджиро бы одобрил"- все шептал голос в голове и не унимался.
- Только его здесь нет... - еле слышно прошептала Ария и на миг её взгляд из пустого и холодного, превратился в грустный и отчаянный. Она боялась чертенка в своей голове. Ведь как только девушка позволяла ему ей завладеть, начиналось кровавое месиво. Как же она устала. Устала от всего...
Вдруг откуда не возьмись на плечо надоедливого парня легла сильная и не менее бледная рука. В ту же секунду нарушитель спокойствия Арии отлетел метров так на пять от барной стойки. Все кто находился в зале ошарашенно посмотрели в сторону девушки, а после быстро отвели испуганные взгляды... Ария подняла голову на злого Манджиро, хотя по нему и не скажешь, что он злой, но Рия знала его как облупленного и поэтому могла сказать точно, что он не злиться... Он попросту в ярости.
- Да начнется месиво - послышался такой жуткий, холодный и бесстрастный голос парня, который готов был разорвать того кто посмел прикоснуться к той, что принадлежит ему по праву...От автора:
Спешу сказать, что главы будут выходить чуть реже чем до этого, так как весной на меня обрушилась учеба и тренировки... Но! Это не значит, что я совсем перестану вообще что-либо делать! Так что в скором времени ждите продолжения! Всех люблю, всех целую и поки!!! ❤😘😋🥰💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...