Помните я говорила, что похмелье у Арии — это самый ужасный период в жизни. Так вот. Забудьте. Не то, чтобы Рия прям очень сильное преувеличивает свою головную боль, просто то, что она увидела на кухне оставляет за собой столько эмоций, что дядя Пушкин скорее всего сильно чихнул и в гробу перевернулся. Но обо всем по порядку...
Ария проглотила таблетку, запивая её водой и решила спуститься на кухню. Все же весь трэш происходил именно там. Девушка пыталась вспомнить все происходящее вчера ночью, но похмелье, на то оно и похмелье, что после него в мозгу как-будто чёрная дыра в которой есть начало воспоминаний и конец, но нет середины.
– Я больше никогда не буду пить. Ну нахуй. – пробубнила Ария и все же кое-как, пошатываясь дошла до заветной двери в царство алкоголя, кофе и еды, пусть даже и не всегда полезной. Впрочем сейчас вместо еды и кофе, на столе лежал Санзу с открытыми глазами и ведром рядом со ртом. Около дивана в обнимку спали Ран и Коко, а Риндо и Какуче видимо успели искупаться в бассейне потому, что сидели у камина и стонали то ли от холода, то ли от головной и моральной боли. Непонятно.
– Рота подъём! А ну-ка быстро встали. У нас сегодня банкет, нужно подготовиться. – прокричала девушка и подошла к спящему Рану.
– Ра-а-ан, там Санзу твою телескопку сломал! – сказала девушка и тут же увидела как парень вскочил с пола и на всех порах помчался к бедному Харучие. А тот в свою очередь откинул ведро в сторону и буквально нырнул на пол, создавая громкие и не очень приятные шлепки кожи о линолеум.
– НЕ БЫЛО ТАКОГО! ДЕМОН ЛЖЕТ! Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, ОНА САМА КО МНЕ В РУКИ ПРИБЕЖАЛА! – кричал парень и с громким топотом убегал от разъярëнного Рана.
– Ты у меня получишь фламинго... – бубнил себе поднос старший Хайтани.
Вся эта утренняя, немного, ну как сказать немного, буйная идиллия была такой приятно, родной и до дрожи знакомой. Девушка вспомнила, как она с этой безумной троицей закупали текилу целыми ящиками и на утро ходили полу живые и бледные. Ария вспомнила, что каждый раз на утро она говорила, что прекратит выпивать в таком количестве на, что Манджиро закатывал глаза и тихо посмеивался. Атмосфера такая родная... Такая знакомая...После того как Ран все же догнал и отпиздил Санзу, парни выпили таблетки от головной боли и принялись ждать курьера, который должен был привезти им завтрак так как готовит никто не мог, да и не хотел. Манджиро так и не появился с того вечера поэтому Ария решила забить на него и полностью отдаться предстоящей работе. Если Сано захочет придти — он придет, и никто не сможет ему помешать. Уж в этом она уверенна на все сто, а то и двести процентов.
Вскоре в прихожей раздалась громкая трель звонка, оповещая о том, что курьер все же смог добраться до штаба Бонтена и не умереть по дороге, что очень и очень радовало.
– Ну наконец-то! – произнёс Какуче и направился в сторону массивных дверей.
– Я сейчас с голода помру. Чего это он так долго. Можно мне его грохнуть? – обращался розовый фламинго к голубоглазой девушке, что сидела и строчила что-то в телефоне. Ария отвлеклась от своего занятия и подняла голову на наркошу, который умоляюще смотрел в холодные, голубые глаза.
– Нет. Из-за твоих выходок с утра пораньше, у меня пропадает аппетит. – произнесла девушка и принялась дальше листать ленту новостей, в которых как раз говорилось о предстоящем банкете сегодня вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КИЛЛЕР В БОНТЕНЕ
RomanceВ мире наёмных убийц и киллеров меня прозвали "Белый демон". Днём я редактор известной Токийской газеты, ну а ночью одно из самых опасных чудовищ Токио. Что ж, хорошее начало моей истории... Если бы вам предложили убить босса самой опасной преступн...