Рина - С.. скар.. подожди..
Скарамучча - Тебе что то не нравится?
Рина - Все нравится.. но мм!Парень опять затянул тебя в поцелуй.
Скарамучча - Сейчас просто молчи, дай мне насладиться тем, что я ждал так долго..
Он спускался ниже к шее и оставлял легкие поцелуи. Через несколько минут, постучали в дверь. Но вам было не до этого, поэтому вы не слышали. Стучали раз 5. И наконец открывается дверь. Свет залил комнату. Заходит Тедд, но вы его не видите. Он стоит в проеме с глазами полными шока.
Тедд - Кхм! Я конечно извиняюсь, но..
Скарамучча быстро ложиться рядом с тобой и вы смотрите в сторону двери.
Скарамучча - ДВЕРЬ ЗАКРОЙ!
Тедд быстро закрыл дверь.
Скарамучча - Чертов идиот! Его что, стучаться не учили?!!! Пидор ебанный!
Рина - Ой..Парень вскочил с кровати и быстрым шагом направился к двери. Открыл. За ней все также стоял Тедд.
Скарамучча - Тебя стучать учили в этой жизни вообще!!!! Или ты настолько конченый идиот что к чужим людям вот так врываться!!!!!??
Тедд - Ты че орешь?! Я стучал и причем не один раз!! Это вы глухие!!! А не я тупой!!!Скарамучча оскалился на него и схватил за шею, приблизившись на максимально близкое расстояние.
Скарамучча - Повтори че сказал?!
Дверь в комнату была открыта и ты видела что происходит. Подбежав к парню ты попыталась разнять их, но все безуспешно. Они схватились за глотки друг друга.
Рина - Хватит! Прекратите оба!
Скарамучча взглянул на тебя.
Рина - ПРЕКРАТИТЕ!!!
Скарамучча отпустил Тедда, тот его.
Скарамучча - Пидор!
Тедд - Завали!
Рина - Хватит! Все! Достаточно! Вы чего сцепились?!
Скарамучча - Он без стука зашел, идиот!
Тедд - Я стучал и не раз!! Ублюдок!
Рина - Что ты хотел?
Тедд - Выпить с вами хотел! Но видимо уже не хочу!!!
Скарамучча - Забудь то, что ты видел несколько минут назад, понял?! Ели кому нибудь расскажешь, пеняй на себя!
Тедд - Угу. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romansa❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶