•| Не очень счастливый конец |•

315 20 15
                                    

На следующий день тебя выписали. Кадзуха уехал на задание, а ты побрела домой. Хотя это даже уже не твой дом. Ты зашла собрала все свои вещи и на первом же поезде уехала к маме. Оставив свое обручальное кольцо на тумбоке в коридоре и записку, где написано где лежат ключи. Приехав дома никого не было. Ты благополочно разобрала свои вещи и легла на кровать. Ты плакала пол дня. Думала насколько у тебя ужасная жизнь. Как она подставила тебя и так далее. Рина хотела просто закрыться и никогда не выходить из себя. Но только благодаря Кадзухе ты еще хоть как то держалась. Тут раздается звонок от Кадзухи.

К - Рин, привет. Как ты?
Р - Привет, да вот. Пол дня плачу
К - Рина...не надо...оставь все само решиться
Р - Не могу...мне больно. В груди все сжимается.
К - Ты где скйчас?
Р - Дома, в Ли Юэ
К - Что?! Но как же Скарамучча?!
Р - Не хочу...не желаю видеть
К - Ох....бедная девченка...жди, я сейчас приеду

Ты сбросила трубку и обратно легла лицом в подушку. Через 2 часа послышался стук в дверь. Ты пошла открывать. Кадзуха стоял на пороге с грустным выражением лица. Он закрыл дверь, разделся и вы пошли к тебе. Ты легла на кровать, а Кадзуха рядом. Он гладил тебя по голове.

Кадзуха - Я понимаю тебе больно...но так нельзя, надо возобновлять отношения
Рина - Ненавижу...

Ты села и ваши лица были на минимальном расстоянии друг от друга.

Рина - Думаешь, я хочу этого? Думаешь я буду с ним?
Кадзуха - Я....не знаю, тебе же решать

Ты легла к нему на колени и заплакала вновь.

Кадзуха - Боже...

Он обнял тебя. Ты чувствовала тепло и защиту. Кадзуха поглаживал тебя по голове и напевал какую то мелодию, что убаюкивала тебя. В итоге ты уснула. Проснувшись ночь ты лежала в объятьях спящего Кадзухи. Проведя нежно рукой по его щеке и легла обратно. На следующее утро ты проснулась уже одна. Спустилась вниз. Дома были родители. Мама подбежала к тебе и обняла.

Мама - Ох Риночка, дочка! Как ты?
Рина - Нормально
Мама - Нам Кадзуха все рассказал. Очень жаль тебя, вы были такой красивой и гармоничной парой
Рина - Мам, давай только не упоминать его ладно?
Мама - Что, настолько все плохо?
Рина - Да

Ты покушала и ушла в комнату. Тут раздался звонок. Звонил Скарамучча, ты ответила.

С - Рин, ты где?!!
Р - Тебя это волновать не должно
С - Рин, стой!!! Не бросай трубку!! Я правда сожалею о том что постоянно опекал тебя как ненормальный. Не давал свободы и ревновал к каждому столбу!! Прошу вернись!!
Р - Нет, мы расстаемся

Ты сбросила трубку и свернувшись в клубок лежала смотря в окно, на котором были капельки от дождя. Никого ты сейчас видеть не хотела, никого...тебя не интерисует жизнь, ты не живешь, ты сушествуешь. Мир рухнул.

Спустя 4 месяца.

Ты шла по дороге с Кадзухой за ручку. Да, за это время много чего произошло. Скарамучча пытался тебя вернуть, но ты отвечала отказом. Он даже приезжал к тебе, но ты не выходила. Ты начала встречаться с Кадзухой спустя полтора месяца от того момента. Живот уже начал появляться. Кадзуху не смущал тот факт что ребенок не его. Ведь это возможно последнее создание, которое ты могла породить на свет. Шли вы по парку и беззаботно гуляли, дышали весенним воздухом. Кадзуха помог тебе встать на ноги и продолжать бороться, продолжал жить дальше не смотря на проблемы. Ты надеялась на него.

Кадзуха - Хочешь домой?
Рина - Нет, давай еще погуляем?

Кадзуха мило посмотрел на тебя. И потом поцеловал ты ответила. Этот человек перевернул твою жизнь. Она никогда не была такой светлой, даже с Скарамуччей. Но даже он настырно названивал тебе, хотя тоже встречался с какой то девушкой. Неужели это конец вашей истории?

Прошел год. Ты родила красивую и здоровую девочку. Кадзуха назвал ее Харуко. Он аж плакал от счастья. Хоть это даже не его ребенок, но любил ее как своего...

Никогда не загадывайте на будующее, живите настоящим, наслождайтесь моментами и тогда все у вас будет хорошо...

✧ Нечеловеческая любовь✧  Место, где живут истории. Откройте их для себя