Альбедо - Малышка, успокойся
Рина - Когда тебе изменяет парень, знаешь, не очень получается успокоиться....
Альбедо - Фух...Альбедо взял твою руку и приложил к своей щеке.
Альбедо - Будь моей
Рина - Альбедо...мы же друзья....
Альбедо - Я не могу смотреть на вас с Скарамуччей. Понимаешь, я люблю тебя еще с того дня как мы познакомились. Ты можешь себе это представить? Почти 11 лет
Рина - Ну так у тебя девушки были
Альбедо - Две, за все время. Я их не любил, это сильная симпатия была
Рина - Ох Альбедо...Ты обхватила его торс. Парень тоже тебя обнял покрепче.
Альбедо - Скарамучча придурок просто. Мы с тобой даже не поцеловались, а он тебе жестко прям изменил. Как вот так можно вообще?
Рина - Мне кажется мы уже надоели немного друг другу. Я наверное стала ему не интересна...Альбедо аккуратно повалил тебя на диван и навис сверху.
Альбедо - Так давай, отомсти ему
Рина - Как?
Альбедо - Уединись со мной
Рина - Альбедо...я
Альбедо - Если не хочешь, лучше не надо
Рина - Почему я одна...всегда...
Альбедо - С чего ты взяла это? Я с тобой, всегда. Куда бы ты не пошла, я рядомТы прикоснулась руками к его щекам. Он закрыл глаза. Потом запустила руки в его золотистые волосы.
Альбедо - Вот скажи честно, я красивый?
Рина - Да, очень красивый
Альбедо - В твоем вкусе?
Рина - Да
Альбедо - А Скарамучча красивей меня?
Рина - Он тоже красивый, но ты красивееТут раздается звонок в дверь. Альбедо встал и поднял тебя. Ты пошла открывать, а пока ты открывала, Альбедо включил свет в комнате. Ведь сидели вы в темноте.
Скарамучча - О *ик* изменщица. Не переживай *ик* я все равно люблю тебя
Он покачиваясь тянулся тебя поцеловать, но пришел Альбедо, встал сзади тебя, обнял одной рукой, а второй остановил Скарамуччу.
Скарамучча - Опа какие люди. Ну чего, «друг», поразвлекались?
Альбедо - Оставь ее, ты поступил с ней жестоко
Скарамучча - Оооо *ик* кто бы говорил, ты целовал ее и недавно тоже чуть не поцеловал, ни че, да?
Альбедо - Нет. Я люблю Рину по настоящему, а вот ты нет. Чуть какой проступок по глупости, все, сразу пить и идти трахаться с девками, да? Я думал ты изменился, но видимо люди не меняютсяАльбедо отодвинул Скарамуччу в сторону. Взял тебя за руку и вывел из квартиры, прямо в домашней одежде. И пошел вызывать лифт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romantik❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶