•| Тайны господина Ямадзаки|•

343 18 11
                                    

После выходных вы поехали в Инадзуму. Дали маме Скарамуччи все документы которые нашли.

Эи - Г..где ты их взял?!
Скарамучча - Объясни мне, что это?
Эи - фух...Иоши никогда не был твоим отцом, твой родной отец умер.
Скарамучча - Что....
Эи - Когда я забеременнела тобой, то Хеджин был очень рад, я помню его эмоции. После он тяжело заболел и умер. Я боялась что болезнь может перейти и тебе по наследству, но все обошлось. Я нашла нового мужчину и внушила ему что ты его сын, чтобы ты вырос с отцом. Я очень боялась за тебя, ведь ты мой единственный сын и я очень люблю тебя!
Скарамучча - Почему ты мне не сказала это?!
Эи - Я защитить тебя пыталась
Скарамучча - Как?! Каким образом?! От чего черт возьми!!
Эи - Скара, успокойся пожалуйста

Ты приобняла парня за торс.

Рина - Скар, тише. Сейчас она сама все расскажет
Эи - Скарамучча, я не знаю что тогда мне вбрело в голову, но я очень сожалею что не сказала ранее
Скарамучча - Так ты еще и уехала!!! Я всю жизнь думал что ты умерла, страдал! Ты для меня всем была, единственный человек который меня по настоящему понимал и поддерживал. А ты так со мной поступила, уехала, оставив меня с отцом который и вовсе плевать на меня хотел!!!
Эи - Сынок, прости...я знаю что виновата..

Скарамучча запустил руки в волосы и стал ходить по комнате. Ты остановила его и заставила смотреть в глаза.

Рина - Скарамучча Ямадки Кун, приди в себя!!!
Скарамучча - Не называй меня так!
Рина - А как меня тебя называть?!!
Скарамучча - Как угодно, но только не так!!

Он убрал твои руки и сел на диван. Ты встала напротив.

Эи - Скарамуш, прости пожалуйста
Скарамучча - Мам, я тебя очень люблю, но то что ты от меня скрываешь важные вещи меня взбесилило!!! Почему нельзя рассказать, а?!
Эи - Я..я не знаю. Считаю, что тебе это не нужно
Скарамучча - Не нужно?! НЕ НУЖНО??! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ???! ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ БУКВАЛЬНО СОСТОЯЛА ИЗ БОЛИ И СТРАДАНИЯ!!!! Я ЗАКРЫЛСЯ В СЕБЕ, СТАЛ ГРУБИЯНОМ!!! Я ПЕРЕЖИВАЛ УЖАСНЫЕ БЕЗ МАТЕРИ ВРЕМЕНА И ТОЛЬКО ДВА ЧЕЛОВЕКА ПО НАСТОЯЩЕМУ ЗАБОТИЛИСЬ ОБО МНЕ, ПОНИМАЕШЬ?!! ЭТО ДАЖЕ НЕ ТЫ БЫЛА, ЭТО РИНА И АЛЬБЕДО. ОНИ МОЯ СЕМЬЯ!!!
Рина - Скар..
Эи - Сынок, я виновата...но..
Скарамучча - ТЫ ПРОСТО СКРЫВАЛА ЭТО ВСЕ ОТ МЕНЯ И ЕСЛИ БЫ Я НЕ НАШЕЛ ЭТО ТЫ БЫ ТАК И МОЛЧАЛА, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МНЕ НЕ ГОВОРИШЬит !!!!!!

Он выбежал из квартиры Эи. Ты хотела пойти за ним, но Эи остановила тебя. Ты вопросительно на нее посмотрела.

✧ Нечеловеческая любовь✧  Место, где живут истории. Откройте их для себя