На следующее утро вы проснулись и собрались в колледж. Вышли из дома и пошли, параллельно разговаривая.
Рина - Аоао я тебя щас с новенькой познакомлю))
Скарамучча - Мне не интересно
Рина - Ну да, как обычно. Почему ты по доброму обращаешься только ко мне и Альбедо? Даже с отцом плохо разговариваешь
Саарамучча - Потому что вы мне как семья, те с кем я могу чувствовать себя комфортно, не в зависимости от ситуации. А на счет отца...он меня бесит. Никогда мне не нравился, да и толком я его не знал. В детстве дома он был только поздно вечером и то не всегда, постоянно работал или по шлюхам шарахался. Я был с мамой. Только с помощью зароботка отца мы и жили. Мама хотела уйти от него еще тогда, когда я родился. Но из за болезни не смогла никуда устроится, а у нее 3 высших образования и золотые медали.
Рина - А где твой папа работал раньше?
Скарамучча - Он всю жизнь работал в Фатуи, основал ее. Я только вот не могу понять зачем? Мне известны все тайны города и внутренние дела организации, а также дела Фатуи. Это все конфидециально и при разногласии информации будет растрел, в прямом смысле.
Рина - Ого, ты так много всего рассказал. Теперь я поним....Ты врезалась в какого то парня. Посмотрела на него, а это был Тарталья.
Рина - Ай!
Тарталья - Ой, Рина!? Приятная встреча!! Была..
Рина - Почему была?
Скарамучча - И тебе привет, Чальд.
Рина - Аааа, понятно. Прости что врезалась в тебя
Тарталья - Да нормально все)
Скарамучча - Скройся с глаз моих
Тарталья - Хаахха хорошо)Тарталья подмигнул тебе и ушел. Скарамуччу это разозлило.
Скарамучча - Когда нибудь, я точно убью его, если этим не порадует меня мой отец!
Рина - УспокойсяВы вошли в здание. Вошли в класс. Ты увидела Что вокруг Росалины собралась вся группа. Вы с Скарамуччей подошли.
Рина - Что тут происходит?
Одногрупница - Никто никогда не видел такой редкостной красоты как у Росалины!!Бедная девушка сидела закрывавшись тетрадью. Ты взяла ее за руку и отошли. Вся группа возмутилась, но тебе перечить не стала и все спокойно разошлись.
Росалина - Спасибо..Ямоято
Скарамучча взглянул на нее. Девушка была красивая, но Скарамучче она не понравилась.
Рина - Пожалуйста! Знакомся, это Скарамучча Ямадзаки
Росалия - Я Росалина Ёсида
Скарамучча - Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romance❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶