•| Тяжелые воспоминания |•

420 18 8
                                    

Вечером. Пара лежала и смотрела телевизор.

Рина - Мне скучно
Скарамучча - Может что нибудь другое посмотрим?
Рина - Я вообще не хочу смотреть ничего..
Скарамучча - Ты себя плохо чуствуешь?
Рина - Нет, все хорошо..

Перед твоими глазами все расплывалось, ты еле держалась чтобы не упасть.

Скарамучча - Рин?
Рина - Все..хорошо..

Ты легла прямо на колени к Скарамучче.

Скарамучча - Рин, ты чего?..
Она повернул тебя к себе лицом. А ты просто уснула. Парень сильно волновался за тебя. Он не стал тебя трести и лишний раз беспокоить и просто уложил на кровать и накрыл одеялом, сев рядом. Парень гладил тебя по волосам и что то нашептывал. Время было позднее. Парень пошел на кухню. Включил маленький свет и облакотился на столешницу руками.

☁️Скарамучча - Что происходит с Риной, в последнее время она странная. Стала какой то не внимательной. В колледже первую тройку в жизни получила, а потом рыдала☁️

Парень вышел на балкон. На небе горели звезды, ветерок качал ветви деревьев, а Луна светила, как второе солнце. Скарамучча закрыл глаза и окунулся в воспоминания...

13 лет тому назад..

Скарамучча - Мама, мама! А ты мне купишь масинку(машинку)?
Мама Скарамуччи - Ахаха, конечно, Скарамуша))
Скарамучча - Уряяя!

Они шли по центру Инадзумы гуляя. Отец был как и всеода на работе. Скарамучча с мамой ходили по всем магазинам, куда хотел ребенок. Мать постоянно подкашливала, Скарамучча спрашивал у нее, все ли хорошо, но она отвечала всегда улыбаясь что все хорошо. Но...на самом деле было все плохо. Болезнь мамы Скарамуччи прогрессировала и она уже не могла ходить, отец возил ее по самым лучшим врачам мира, но все напрасно. Никто не знал в чем дело. Маленький Скарамучча сидел около кровати мамы, держа ее за руку. Ему было на тот момент уже 11 лет.

Мама Скарамуччи - Кхы, кхы! Скарамучча...
Скарамучча - Да, мама
Мама Скарамуччи - Сынок, слушайся пожалуйста папу, хорошо?..
Скарамучча - Обещаю...но что будет с тобой, куда ты уйдешь?
Мама Скарамуччи - Хах...на небо и буду наблюдать за тобой сверху, маши мне пожалуйста..
Скарамучча - Нет, я не хочу чтобы ты уходила! Я люблю тебя, мамамочка!!! Не уходи, прошу!
Мама Скарамуччи - Скарамуша...я бы осталась если бы...кхы кхы...не проклятая болезнь..

✧ Нечеловеческая любовь✧  Место, где живут истории. Откройте их для себя