•| Все же, правда |•

687 26 12
                                    

Ты пришла к Тедду. Подбежала к нему и обняла.

Тедд - Рина? Что случилось?
Рина - Скарамучча меня похитил!!
Тедд - Вот гад!! Ну ничего я ему отомщу, любимая!!
Рина - Угу..

Он уложил тебя на кровать, лег рядом.

Тедд - Давай спа..

В комнату врывается Скарамучча. Скидывает Тедда на пол, тот ударяется головой и отключается. Берет тебя на руки и уносит. Ты выбиваешься из его хватки, но напрасно.
Заходит в комнату, закрывает дверь на ключ. Ложит тебя на кровать и нависает сверху, держа твои руки над головой.

Скарамучча - Сопротивляйся сколько угодно, я все равно сильней тебя!
Рина - Отпусти меня!!! Сейчас же!!
Скарамучча - Кто купил тебе платье за 70.000 $ ????
Рина - Тедд!!
Скарамучча - Где ты живешь!!
Рина - В Америке!! ПУСТИ!!
Скарамучча - В кого ты была влюбленна с первого триместра?!!
Рина - В Тедда!!!
Скарамучча - Кто нес тебя на руках когда ты поранила ногу?!
Рина - Тедд!
Скарамучча - Чью кофту ты одевала в аэропорту??!!
Рина - Тедда!! Отвали!!
Скарамучча - Понятно..

Парень берет и целует в губы, французский поцелуй. Ты кричишь и вырываешься! Но через несколько минут твое тело слабеет и поддается чувствам Скарамуччи. Ты не отвечаешь на поцелуи, а просто теряешь сознание. Скарамучча отстранился и жадно глотает воздух. Смотрит на тебя. Ты спишь. Он аккуратно ложится тебе на грудь.

Скарамучча - Я так и зная...любовное зелье....ну Тедд, пиздец тебе !!! Он заменил все ее воспоминания, поменял нас местами в ее сознании!

На следующий день ты просыпаешься первая. Голова ужасно болит и гудит. Сердце бьется чуть ли не 1000 ударов в минуту. Тебя тошнит и разрывает изнутри.

Рина - Скар..кхм..в ванную..

Он полусонный вскакивает и несет тебя в ванную. Тебя вырывает. Парень обнимает тебя и гладит по спине.

Скарамучча - Тшшш, все хорошо..

У тебя из глаз потекли слезы. Но тебя не переставало тошнить. Просидела ты так минут 10. Скарамучча приносил тебе немного воды и поил, чтобы не было обезвоживания. После вызывает скорую. Парень отнес тебя на кровать и в комнату вошел врач. Разложила все необходимые приборы и приступила к расспросам, параллельно осматривая тебя.

✧ Нечеловеческая любовь✧  Место, где живут истории. Откройте их для себя