•| А сам говорил что я буду такая |•

683 30 22
                                    

Увидел Тедда, который стоял у стола с какой то его компашкой. Он смотрел на вас, Скарамучча аж дрожал от злости и ненависти.

Рина - Скарамучча, ты чего?
Скарамучча - Ничего, все хорошо
Рина - Точно все хорошо? Ты весь дрожишь!
Скарамучча - Пошли лучше в другое место..
Рина - Ну пошли

Он взял тебя за руку и пошел в противоположном направлении от компании Тедда и его самого. Вы пришли на лавочки и сели.

Рина - Ты чего какой настороженный? Тедда здесь нет и он ничего не сможет что то сделать пока ты со мной
Саарамучча - Вот именно! Поэтому будешь ходить со мной везде! Не важно, нравится тебе или нет.
Рина - Ахах какой серьезный, пошли выпьем чего нибудь, расслабимся. Пошли, ну же!

Ты потянула его за собой, пришли к столу. Ты взяла стакан и хотела налить шампанское. Налив ты хотела выпить его, но Скарамучча отобрал у тебя стакан.

Скарамучча - Куда? Тебе нет 18! Щас пьяная будешь, и приставать будешь ко всем подряд!

Он сам выпил шампанское.

Рина - Да блин!
Скарамучча - Для тебя сок)
Рина - Ну я не хочу сок, хочу алкоголь
Скарамучча - Нет, я же сказал
Рина - Ух! Вредина!

Ты отошла от него к другому столику, там были суши и роллы. Взяла тарелку и набрала себе парочку. Села и стала кушать. Скарамучча подходит сзади и обвивает руками шею.

Скарамучча - Вот это другое дело) Малявка)
Рина - Я не малявка!!! Чего ты следишь за мной, что я ем, что пью, сама решать буду!
Скарамучча - Нет
Рина - Да всмысле нет!!
Скарамучча - Мала еще)
Рина - Да ну тебя!

Ты хотела встать и уйти, но парень посадил тебя обратно. Сел напротив, взял твой стакан и налил туда шампанское. Протянул тебе.

Рина - Мне же нельзя
Скарамучча - Пей

Ты осторожно взяла стакан и выпила глоток. Вкус был горьким и неприятным, но все же было сладкое послевкусие.

Скарамучча - Ну как? Нравится?
Рина - Не очень. Горькое слишком, но послевкусие прикольное.
Скарамучча - Пей все

А стакан был полный.

Рина - Но..
Скарамучча - Пей, хотела? Вот теперь пей все

Ты выпила.

Скарамучча - Еще?
Рина - Ага
Скарамучча - Нет, хватит
Рина - Ну и ладно

✧ Нечеловеческая любовь✧  Место, где живут истории. Откройте их для себя