•|Да ну его!|•

936 44 5
                                    

Он уже ушел. А ты пошаркала домой, хорошо что до него было не далеко. Войдя, тебя встречала мама.

Мама - О боже! Щас, присядь, аптечку..щас щас...

И она пошла куда то. Через пару секунд пришла с чемоданчиком, села пред тобой на колени и достала перекись и вату. Обработав раны ты пошла наверх. В комнате было свежо. Сделав все что ты хотела, легла спать.

7.20
Ты проснулась, посмотрев на время решила придти раньше. Сегодня все равно пятница. Пройдя в ванну сделала все дела. Колени до сих пор щипало, но ходить без боли все равно не могла. Ты одела это

Наклеила на колени пластырь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наклеила на колени пластырь. Собрала портфель и кое как спустилась вниз, на кухню. Там была мама, а на столе уже стояла тарелка с хлопьями и злаковым батончиком. А запить это все кофе. Поела и пошла в колледж. Ты шла по тротуару не спеша. И тут тебя сзади ударяют по плечу.

Скарамучча - Привет! Ну как колени?
Рина - Боже, чего пугаешь! Привет, да так норм, но ходить все таки больно.

Он взял тебя на руки и понес.

Рина - Оу!! Ты чего!? Отпусти!!
Скарамучча - Так тебе больно или нет?
Рина - Нет!
Скарамучча - А че прешься как черепаха!? Того гляди ко второй паре и приползешь хахаха
Рина - Дурак!

Ты легонько ударила его по груди.

Скарамучча - И че ты бьешь меня?!
Рина - Просто так!
Скарамучча - Мммм, я понял!

По дороге все на вас смотрели, а Скарамучча просто шел и смотрел прямо. Донес он тебя до колледжа, опустил на землю, взял за руку и медленно ввел в хол, после опять взял на руки понес на второй этаж.

Рина - Эээээ! Куда, я сама!!! Стой же!! Стой!!!
Скарамучча - Нет, я донесу тебя до места! Не брыкайся! Замолкни!!

Ты смирилась потому что он в любой момент мог тебя просто отпустить и ты бы упала. Он зашел так в аудиторию, все девочки смотрели на вас с открытыми ртами. Парень посадил тебя на свое место и сел рядом.

✧ Нечеловеческая любовь✧  Место, где живут истории. Откройте их для себя