Первое что надо сказать, это то, что Скарамучча стал будить тебя, как будто куда то опаздывал.
Рина - Эээй! Ты че совсем что ли?!!
Скарамучча - Ринааа у меня идея есть
Рина - Оооойй! А это подождать не может?!Тебя разозлило то что он разбудил тебя из за того что просто появилась какая идея. Ты зарыласьс головой в одеяло.
Рина - Дай поспать блин!
Скарамучча стянул с тебя одеяло и закрепил твои руки надо головой, приблизился.
Скарамучча - Я сказал, меня слушай
Рина - Ладно..только быстро
Скарамучча - Мы едем на Мальдивы
Рина - Чтооо!!???!?? Реально?!!
Скарамучча - Да
Рина - А когда?
Скарамучча - В понедельник
Рина - Это через 2 дня!Ты обняла Скарамуччу.
Скарамучча - Ахха кушай иди
Ты встала и побежала кушать. На завтрак были пельмени, но какой то странной фотрмы, в форме сердца.
Скарамучча - Хах по твоему лицу видно что что то не так. Эти пельмени я делал сам)) Не суди строго хаха
Рина - Сам лепил?
Скарамучча - АгаТы взяла вилку и попробовала одну штучку. Оооочень вкусно!
Рина - Вааау они просто превосходны!!
Скарамучча - Ахха я знал что тебе понравится)Ты съела всю порцию за 10 минут. И пошла мыть посуду за собой. Скарамучча остановил тебя.
Скарамучча - Иди умывайся, я сам помою
Ты поцеловала его в щеку и убежала в ванную. Умылась, сделала хвостик и пошла переодеваться. В комнате, на кровати лежал Скарамучча и смотрел в телефон. Ты открыла шкаф и достала от туда платье. Сняла пижаму и надела кофту и штаны. Скарамучча внимательно наблюдал за тобой. Кокеху лежал на животе у парня и мурлыкал.
Скарамучча - Не боишься уже переодеваться при мне?)
Рина - Да вроде нет
Скарамучча - Хаха хорошо)Вот это ты одела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romance❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶