Скарамучча проснулся ночью в три часа. Спустился на кухню и попил воды. Родители были дома и спали у себя. Скарамучча прилег к тебе обратно.
Скарамучча - До чего же ты красива когда спишь...
Он поцеловал тебя в губы, потом в лоб, носик и шею. Повернул тебя на спину и он, облакотившись на локоть убрал прядь твоих волос. Ты спала и ничего не слышала и не чувствовала. Скарамучча лежал и смотрел на тебя. Его щеки давно покрылись румянцем.
Скарамучча - Даже твой сон никто не сможет потревожить...ты ангел, спустившийся ко мне с небес...озаривший мой мрачный мир. В будущем ты подаришь мне малыша...моя Рина..
Он лег тебе на грудь и слушал биение твоего сердца. Ты начала просыпаться
Рина - Ммх...Скар....чего ты?
Скарамучча - Прости что разбудил тебя, малышка. Просто ты так мило спала, что я еле сдерживался чтобы не разбудить тебя
Рина - У тебя все хорошо, ничего не болит?
Скарамучча - Нет, у меня все хорошо
Рина - Вообще я обиделась на тебя за то что было вечером
Скарамучча - Прости
Рина - Я подумаюСкарамучча затянул тебя в поцелуй, постепенно углубляя его. Парень навис над тобой, его рука проскользнула к спине. Ты мягко отстранила его.
Рина - Скар, я же говорила тебе что не сегодня
Скарамучча - А когда?
Рина - Я скажу сама когда можно
Скарамучча - У тебя какие то проблемы со здоровьем?
Рина - Н..нет просто..
Скарамучча - Что?
Рина - Просто не хочу
Скарамучча - Страная ты
Рина - Ничего подобного, просто не хочуСкарамучча начал целовать твою шею, оставляя новые пятнышки. Ты пыталась оттолкнуть парня от себя, но он ни в какую не поддавался.
Скарамучча - Что ты делаешь?
Рина - Не надо..
Скарамучча - Я не буду заходить далеко
Рина - Ох...Он продолжил целовать и немного прикусывать шею. Потом снова затянул в поцелуй. Тут открывается дверь и заходит мама.
Рина - Скар, стой!!
Мама - Ой...хех простите я не вовремяОна ушла закрыв дверь на ключ.
Скарамучча - Это твоя мама была?
Рина - Да😬
Скарамучча - Ну ничего страшного)Ты легонько ударила его по груди.
Рина - Издеваешься??
Скарамучча - Ахаха да ладно тебе)))
Рина - О боже...Скарамучча обнял тебя и лег на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romance❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶