На утро ты проснулась как то рано. Посмотрела на часы, на них было 8.00, суббота. Легла на спину и смотрела в потолок, потом повернула голову в сторону Скарамуччи. Он не спал, а смотрел в потолок.
Рина - Скара, доброе утро
Скарамучча - Как же...мне хреново, доброе..
Рина - Ну начинается, щас весь день такой будешь, никаких дел
Скарамучча - Ну Ринааааа
Рина - Что?Ты встала с кровати.
Скарамучча - Нет нет, не уходи, иди ко мне..
Ты хитро улыбнулась и помотала головой. Скарамучча потянул к тебе руки и позвал.
Скарамучча - Ну малыыш иди ко мне
Рина - ЛаадноТы легла к нему обратно. Он обнял тебя. Вы лежали лицами друг к другу. Скарамучча медленно провел своей рукой по твоей щеке и затянул в поцелуй. Ты ответила, через несколько минут вы отстранились.
Рина - Нам в понедельник в колледж)
Скарамучча - Да блин, не хочу
Рина - Через не хочу. Все вставай давай
Скарамучча - Охх у меня голова жутко болит
Рина - А вот не надо было столько пить вчера с Альбедо. Щас весь день в кровати проволяешься, а я тут убираться буду, да?
Скарамучча - Мхыыы да блиииинТы встала с кровати и пошла в ванную. Скарамучча пошел за тобой. Рина уже умывалась, а Скарамучча только пришел.
Скарамучча - Рин, на часах 8.30, какой вставать?
Рина - А нефиг до 12 спать
Скарамучча - Ой какая ты злая
Рина - Так всеВы умылись и пошли на кухню. Девушка приготовила рамен.
Скарамучча - Ооооо еда
Рина - Дада кушайПарень наклонился над едой держа одной рукой голову. Тут резко вскочил и побежал в ванную, ты за ним. Его вырвало.
Рина - О боже...
Он сел около унитаза и посмотрел на тебя. Ты присела на корточки и убрала его волосы с лица.
Рина - Лучше?
Скарамучча - ДаТы обняла его. Он тоже.
Рина - Пошли, ляжешь
Вы встали и ты его повела в комнату, уложила в кровать.
Скарамучча - Я посплю еще чуть чуть, ладно?
Рина - Конечно. Я пойду прогуляюсьДевушка уже хотела пойти одеваться, но Скарамучча схватил ее руку и остановил.
Скарамучча - Не оставляй меня..
Рина - Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romantizm❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶