Рина - Кадзуха...
Ты обняла его. Он успокаивал тебя.
Кадзуха - Рина, все будет хорошо
Рина - Я очень надеюсь что они будут живы...особенно волнусь за Скара...
Кадзуха - Понимаю, но меня больше волнует твое состояние..и состояние малышкиКадзуха крепче обнял тебя. Ты плакала ему в плече. Сейчас он единственный кто может поддержать тебя. Эи в командировке, мама далеко. Парень отстранился.
Кадзуха- Как...непривычно..)
Рина - Ч..что?
Кадзуха - Ты пахнешь по другому..)Он был с тобой еще полчаса и ушел. Прошла неделя. Скарамучча все не приходил в себя. Харуко могла дышать сама, ты уже кормила ее грудью.
Рина - Папа заболел..мы с тобой справимся, да?.....нет....
Ты обняла ее. В палату зашел врач.
Врач - Рина, ваш муж он...
Рина - Что?
Врач - Он не дышит, кожа бледная. Зрачки крупные и не реагируют на свет фонарика...
Рина - Чт.....он...
Врач - Он умер..Ты от услышанного потеряла сознание. Врач позвал коллег. Они палату забежали. Взяли у тебя ребёнка и отнесли. Тебя стали приводить в сознание. Но все без успешно.
Ассистент - Доктор...он жив, это была клиническая смерть...
Врач - Быстро на место!!!Он побежал обратно, врач за ним. Они сделали все что надо и Скарамучча не приходя в сознание был в искусственной коме. Врачи восстановили его жизненные показатели. Ты пришла в себя только вечером. Рядом с тобой опять сидел Кадзуха с малышкой на руках. Ты акуратно встала и взяла за голову.
Кадзуха - Проснулась?) Мы с Харуко волновались за тебя
Рина - Скарамучча....
Кадзуха - А, мне просили сообщить тебе что он жив и сейчас идет на поправку
Рина - Но как же...
Кадзуха - Это была клиническая смерть, все хорошо, не переживай. У тебя всегда есть я..🙂У тебя как камень с души. Ты захотела увидеть своего мальчика. С разрешением врачей тебя пустили в реанимацию. Ты была с Харуко. Дотронулась до руки Скарамуччи. Она была такая мягкая и теплая. Взяла ручку Харуко и приложила к руке Скарамуччи. Еще 15 минут ты смотрела на возлюбленного всей жизни. Да, хоть и было большое расстование, но по глупости обоих. Она даже пошло вам на пользу. Ты решила напеть ему песенку. Которую он пел еще, когда вы жили в Ли Юэ. Ты не особо хорошо пела. Но Харуко видимо понравилось и она уснула. Все время ты держала Скарамуччу за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romance❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶