Тебя сзади ударяют по голове и ты теряешь сознание. Девушка очутилась в какой то комнате, плохо освещенной. Еще не совсем придя в себя ты чувствовала что связана по рукам и ногам. Осмотрелась по сторонам. В помещение никого не было. В комнате не было ничего, кроме стола и книг.
Рина - Эй! Где я?!! Меня вообще слышат?!
? - Хахаха шшшшш, ну что ты так кричишь?)) А если надорвешь свой голосок, как же ты на конкурсе петь будешь?)))
Рина - Кто вы?!! Что вам от меня нужно!!???Из за тени вышел силуэт, но лица видно не было.
Ты всматривалась чтобы разглядеть, кто это.? - Интересно тебе, кто же я?)) Я покажусь, не беспокойся) Мне от тебя нужен только Скарамучча))
Рина - Кто вы!!!?Девушка вышла на свет и ты смогла увидеть ее лицо.
Девушка - Отдай мне Скарамуччу и ты останешься жива
Рина - Я тебя знаю!!
Девушка - Правда?) Ммм как интересно, Скарик уже рассказал тебе обо мне, Ямоято)
Рина - Откуда...ты меня знаешь?!
Минами - Не важно. Давай заключим сделку)Девушка вынула маленький ножик и начала медленно ходить вокруг тебя. Тебе было страшно.
Рина - Я не собираюсь ничего делать!!!!
Минами - Мне нужно от тебя только Скарамуччу, а в замен я тебе дам сумму, которую ты назовешь. Не важно сколько, согласна?))
Рина - Чт..ты дура что ли? Ты его выкупить хочешь? Он тебе что, вещь!!!??
Минами - Ну, а если ты не захочешь...))Девушка быстрым движением руки провела тебе ножом по плечу. Ты почувствовала острую боль.
Рина - Ц....ты сумасшедшая!!!!
Минами - Хвахвххвх. Не правда, не говори такое обо мне))) А то на твоей прекрасной коже появится еще. один. порез..!Она грозно посмотрела на тебя, потом подошла ближе, взяв за лицо. И стала рассматривать его черты.
Минами - И что он в тебе нашел? Ты самая обыкновенная девчонка, а я из Фатуи. У меня приимущество! Дрянная сволочь!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romance❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶