Солнышко освещает окрестности прекрасного города..Рина лежала на спине и смотрела на рассвет. Около нее, прижавшись лежал ее парень, который еще спал. Девушка аккуратно встала с постели и направилась на кухню. Налила себе стакан воды и пошла на балкон. Свежий воздух окутал девушку. Ветерок приятно обдувал лицо. Рина села за столик и наблюдала за рассветом. В ее голове все еще была путаница.
☁️Рина - Почему?...Почему у меня такая несчатная жизнь....сначала избили, потом ребенка потеряла...за что..☁️
На глазах выступили слезы. Рина быстро смахнула их.
Скарамучча - Рина? Ты чего тут сидишь?
Рина - Я...выспалась
Скарамучча - Малышка..ну чего ты...иди ко мнеТы не сдержала слезы и уткнулась в Скарамуччу. Парень гладил тебя о голове. Ты встала с места и обняла его.
Рина - Я..не смогу родить тебе больше...я бесполезна...
Скарамучча - Нет! Не говори так, у нас все получиться!
Рина - Скарамучча, я бесплодна!
Скарамучча - Врач сказал что есть шансы!
Рина - Да, но эти шансы один к миллиону!!
Скарамучча - Все, успокойся
Рина - Ты хочешь ребенка, а я не могу тебе его дать, значит и я сама тебе не нужна!!Ты сжала его футболку.
Скарамучча - Послушай, какая бы ты не была я буду любить тебя! Все, поздно! Я не могу тебя разлюбить, никак, понимаешь?!
Рина - Можешь!
Скарамучча - Нет!!!!Он крепко прижал тебя к себе.
Скарамучча - Какое твое самое заветное желание?
Рина - Чтобы ты не бросал меня..
Скарамучча - Дурочка...я же сказал, навсегда с тобой!!❤️
Рина - Спасибо..Вы стояли и любовались на рассвет. Ветер играл с вашими волосами. Прошло 7 часов. Ты спала, а Скарамучча собрался уже уезжать. Он сел рядом с тобой на кровать. Положил свою руку на твою и сплел пальцы.
Скарамучча - Я защищу тебя от всех..
Парень поцеловал тебя. Он встал и нехотя ушел, оглядываясь на спящую Рину.
Эи - Ты уже поехал?
Скарамучча - Да. Мам, присмотри пожалуйста за ней, я очень волнуюсь, ладно?
Эи - Ну конечно, сынок. Езжай, с ней все будет в порядкеСын поцеловал и обнял мать, закрыл дверь и ушел. Эи пршла к тебе. Села рядом, тобой на кровать.
Эи - Бедняжка...
Скарамучча сел в автомобиль, завел его,положил руки на руль и замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romance❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶