13.40Вы приехали в дом Скарамучче. Он загнал машину в гараж. Пара зашла в дом.
Скарамучча - Может, кушать хочешь?
Рина - Не знаю...
Скарамучча - Я могу приготовить десерт
Рина - Ты умеешь?..
Скарамучча - Умею
Рина - Потом..
Скарамучча - Как скажешьСкарамучча взял тебя за руки.
Скарамучча - Рин, ты чего?
Рина - Я..я просто не могу понять правильно ли я поступаю..
Скарамучча - Всмысле?..
Рина - Правильно ли, что я простила тебя...если ты так сделал - это однозначно повторится еще раз...
Скарамучча - Рин...я
Рина - Парень - изменник...ладно я там просто с Альбедо поцеловалась, но ты..переспал с ней..
Скарамучча - Пожалуйста...она мне виагру подлила, я не мог себя контролировать..
Рина - Наверное..я зря тебя простилаТы открыла дверь чтобы выйти, но Скарамучча остановил тебя, схватив за руку.
Скарамучча - Стой! Дай мне шанс!
Рина - Нет....мы расстаемся
Скарамучча - Что....Ты убрала его руку и ушла домой. Прошло четыре месяца, ты позвонила Альбедо и пригласила его к себе. Через пару минут он пришел. Вы поднялись в твою комнату и сели на кровать.
Альбедо - Привет! Ну рассказывай
Рина - Мы расстались со Скарамуччей
Альбедо - Что!!?? Когда?
Рина - Четыре месяца назад
Альбедо - Но это же не он виновен, ты сама знать это должна!!!
Рина - Если он изменил, значит изменит еще.
Альбедо - Так тебя то он просил когда я тебя поцеловал
Рина - Но это же просто поцелуй, а он переспал, понимаешь?
Альбедо - Это серьезней, да..И что ты..теперь будешь делать?
Рина - Я одна, моя жизнь вернулась в прежнее положение.
Альбедо - Ты рада?
Рина - Нет, но что делать..
Альбедо - Ты любишь его, до сих пор?
Рина - Я не знаю..
Альбедо - Ммм..понятно, но ты не одна..)Альбедо взял тебя за руку. Ты посмотрела на него.
Альбедо - Знаешь..у меня за всю жизнь тоже была одна девушка и она бросила меня из за какого то богача, который на несколько тысяч богаче меня. Мне тогда было очень плохо, не знал куда себя деть. Уговаривал ее вернуться, она была моей музой, моей...любимой..Но она посчитала нужным бросить меня.. Со временем я смерился и зажил новой жизнью. Забыл ее, совсем.
Рина - Ого..ты не не рассказывал такого
Альбедо - А потом я опять встретил девушку, которую полюбил всем сердцем. Я влюбился в тебя. Не спал ночами, думал как признаться и не разрушить дружбу, но ты начала встречаться с Скарамуччей. Я из последних сил сдерживался чтобы не поцеловать тебя, но сама знаешь, не сдержался..и коль ты рассталась с ним, я хотел предложить тебе встречаться, но я тебе не нравлюсь. Да и к тому же ты недавно рассталась с Скарамуччей...и..
Рина - Давай
Альбедо - Всмысле, ты согласна быть со мной?
Рина - Да. Если быть честной..то ты мне нравился еще с того момента как мы познакомились. Но потом мне Скарамучча понравился.
Альбедо - Погоди..ты серьезно?
Рина - Да, я должна забыть Скарамуччу. И начать новую жизнь.
Альбедо - Ты реально, любишь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Нечеловеческая любовь✧
Romansa❗️Извиняюсь заранее за возможные текстовые и грамматические ошибки❗️ 🫶Приятного чтения!🫶