•| Искренность Рины |•

546 21 8
                                    

9.35

Ты начинаешь просыпаться от того что тебя гладят по волосам. Открыв глаза ты увидела перед собой силуэт, но с четкости не было.

Рина - Мама?..что такое?
Скарамучча - Не мама)
Рина - А кто?...
Скарамучча - Посмотри)

Ты протерла глаза и увидела Скарамуччу. Он сидел на краю кровати и держал что то в руках.

Скарамучча - Доброе утро, милая)

И протянул тебе букет цветов. Ты приподнялась пытаясь понять что он тут делает. Девушка приняла букет.

Рина - Спасибо, котик) Но что ты тут делаешь так рано? Сколько время вообще?
Скарамучча - Время 9.46. Я здесь потому что ты не отвечала на мои звонки, я хотел побыть с тобой и позвонил. Посмотри, сколько раз я тебе звонил)

Ты взяла телефон в руки и заглянула в него.
< 25 пропущенных вызова от Скарамуччи >

Скарамучча - Почему я у тебя записан как просто Скарамучча, а не по другому?!
Рина - Я забыла поменять
Скарамучча - Ты меня не любишь!
Рина - Люблю!
Скарамучча - Нет!

Ты положила голову парня к себе на колени и стала перебирать волосы.

Скарамучча - Мхг...ты...просто.....мх
Рина - Что?)
Скарамучча - Оххх.....
Рина - Приятно, да?)
Скарамучча - Не то слово...я готов вечно здесь лежать...
Рина - Лежи)
Скарамучча - Как же мы давно не целовались..
Рина - Хахах, ну и что

Он поднялся и примкнул к твоим губам. Через несколько секунд он повалил тебя в постель и навис сверху. Ты отстранила его, взяв за щеки.

Скарамучча - Что то случилось?
Рина - Нет, просто...
Скарамучча - Тебе не приятно?
Рина - Да нет же..

Скрамучча сел на край кровати, ты привстала. Ты отстранила его потому что вспомнила как последний раз целовалась с Альбедо и этим изменила Скарамучче. Тебя мучала совесть, нельзя было позволять Альбедо тебя целовать.

Рина - Просто...ох..мне очень стыдно, я сильно жалею о том поступке!
Скарамучча - Так, говори
Рина - Я изменила тебе с Альбедо..

Скарамучча резко замер, его сердце обливалось кровью, а в глазах было предательство, со стороны самой любимой девушки на свете.

✧ Нечеловеческая любовь✧  Место, где живут истории. Откройте их для себя