•| Он мой парень? |•

825 29 2
                                    

Утром в 8.00 часов, ты проснулась. Посмотрела на Скарамуччу, он спал. Ты потихоньку вылезла с кровати и направилась в ванную. Сделала все свои умывалки, и зашла в душ. Через несколько минут, Скарамучча проснулся и сразу пошел в ванную. А ты спокойно продолжай мыться, но тут слышишь звуки в ванной.

Рина - Скар?
Скарамучча - М? Рина?
Рина - О боже! Ты что тут делаешь?!!
Скарамучча - Умываюсь
Рина - Я тут моюсь вообще то!!! Выйди!!!
Скарамучча - Ок

Ты услышала звук закрытия двери и дальше спокойно мылась. После оделась, причесалась и вышла в халате и полотенце. Скарамучча посмотрел на тебя и улыбнулся. Подошел ближе, нагнулся.

Скарамучча - Ну как? Помылась?))
Рина - Да

Он хватает тебя талию и примыкает к твоим губам. Но ты его оттолкнула.

Скарамучча - Что то не так?
Рина -  « Друзья не целуются», помнишь?
Скарамучча - Ах, да..но всегда можно исправить)
Рина - Исправишь, только дай я оденусь и делай что хочешь
Скарамучча - Эх.. ну ладно

Ты улыбнулась, а парень состроил театрально печальное лицо. Взяв все необходимое пошла опять в ванную. Переоделась и вышла. Достала из холодильника Оякодон и поставила на стол. Пока доставала палочки парень подошел сзади; его руки обвивали твою талию. Ты повернулась к нему с палочками в руках. Он нагнулся к твоей шее. На мгновение  девушка задержала дыхание.

Скарамучча - Пахнешь приятно)
Рина - Правда? Ай!
Скарамучча - И на вкус сладкая)

Он укусил тебя в шею.

Скарамучча - Рина, ты будешь моей девушкой?...

В его глазах была видна искренность и уверенность намерения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В его глазах была видна искренность и уверенность намерения. Он с нетерпение ждал ответа, в свою очередь ты покраснела и просто смотрела на него.

Скарамучча - Рина?..Ну не молчи! Что нибудь скажи уже! Я со стыда помру сейчас! ( /// )
Рина - Да..

✧ Нечеловеческая любовь✧  Место, где живут истории. Откройте их для себя