Глава 27. Не лезь на рожон, а то умрёшь

59 12 0
                                    

Голова гудела, но я не понимала, отчего именно. Никак не могу вспомнить последние события, но тело мне подсказывает, что что-то закончилось очень болезненно для меня. Во что я опять вляпалась, кто мне скажет?
Я еле разделила глаза и ожидала, что меня ослепит яркий дневной свет, но нет, вокруг царила тьма и это меня нисколько не обрадовало. Ослепла? Не-не, так не должно быть…
– Глядите, она приходит в себя! – где-то рядом со мной раздался голос Сокки.
Я продолжила моргать, попыталась поднять руки, но те отозвались болью. Проклятье!
– Не дёргайся! – прозвучал приказ Катары и перед собой я заметила едва различимый её силуэт. Хвала духам, я не ослепла… – Надеюсь, ты прекрасно осознавала, на что шла.
– Правда? – хрипло, с нотками сарказма выдала я, не совсем понимая, о чём идёт речь.
– Рина, не стоило драться с магом земли, – Аанг? Слышу, но не вижу его, скорее всего, где-то рядом с Катарой. – Ты могла погибнуть.
– Я… Что? – голова отдала болью, когда я попыталась напрячь свою память. – Лучше полежу…
– Клянусь, Рина, я тебя сама когда-нибудь убью! – не сдержалась Катара, и я могу сказать, что она бы меня сейчас ударила, не будь я в таком плачевном состоянии. – Потребуется не мало времени, чтобы ты чувствовала себя лучше.
Я прикрыла глаза, потому что зрение в норму ещё не пришло, да и смотреть на злившуюся девушку не было желания. Во что я вляпалась?
По коже прошлось что-то мокрое и холодное, отчего пошли мурашки по коже. Захотелось убрать нечто, но мою и без того слабую руку перехватили до того, как я что-либо предприняла.
– Не мешай мне, – прозвучал сосредоточенный голос Катары. А, она колдует надо мной, что ли? Тогда не стану ей больше мешать и буду просто наслаждаться процессом, если получится.
Понемногу зрение пришло в норму, и я до меня дошло, что давно наступило утро, а мы засели в какой-то пещере, потому что нельзя было, видимо, меня оставить где-то посреди открытого поля. Благодарна друзьям, только вот понять бы, что произошло…
Если тело всё болит, значит я вляпалась по-крупному. А куда? Какому я там магу земли успела дорогу перейти? Не Тоф ли случаем? А если и так? То как?! Каким мать вашу образом?!
Конечно, я на многое способна, не раз уж это демонстрировалось, но чёртов случай! Надеюсь, я не сильно разозлила Тоф.
Через пару часов мне заметно полегчало, но уверена на все сто процентов, если бы Катара овладела тогда на Севере лечебной магией воды, то моё восстановление заняло гораздо меньше времени. Но кто я такая, чтобы перечить самой Катаре? Она сама выбрала путь воина, хотя могла бы параллельно овладевать и врачеванием. Жаль, что нельзя было ей это вдолдонить ещё там, в Северном Племени Воды. Интересно, пожалеет ли Катара когда-нибудь об этом?
Я уже лучше шевелила своими костями и могла ходить из стороны в сторону, медленно, но хоть как-то. Спина побаливала ещё, голова тоже, но в целом самочувствие было неплохим, так что можно было смело отправляться в путь к семейству Бейфонг. Ух, я ждала этого с самого своего прибытия в эту Вселенную! Мечты сбываются.
– Рина, может быть, тебе стоит ещё отдохнуть? – предложил мне Сокка, заботливо придерживая меня за плечи.
– И пропустить всё самое интересное? – Катара скептически оценила моё состояние и выдала:
– Скажи спасибо, что тебя не прихлопнуло булыжником, а то бы ты так не говорила.
Запал потух, но не весь, чему я была несколько рада, но этот уничтожающий взгляд Катары портил во мне всё. Не прихлопнул о меня камнем, так подруга утопит. Как пить дать.
– Но я всё равно не хочу оставаться здесь одна, – вымолвила я и поёжилась. Не от холода, а от осознания, что могу остаться здесь одна. – Мы же команда, верно?
– Да, мы – команда, – ответил мне Аанг и взглянул на брата и сестру. – Мы идём вместе!
– Ладно, только я не стану её прикрывать, – высказала своё Катара, но мы всё-таки пошли в город.
Тут мне стало очень интересно, что всё-таки произошло со мной.
– Аанг, можно тебя спросить? – я не выбрала Катару, которая дала бы мне подзатыльник за мои приключения, и не Сокку, потому что… Серьёзно, самый адекватным вариантом стал только Аватар, он ко мне относится здесь лучше всех.
– Да, Рина, что ты хотела? – кочевник повернулся ко мне и чуть замедлил шаг, чтобы идти наравне со мной. Да, я калека.
– Ты ведь знаешь, что произошло, верно?
– Мы были на турнире магов земли, и тут ты решила выйти против той слепой девочки, – рассказывал Аанг. Я от удивления открыла рот и не смогла что-либо сказать.
– Погоди, я вышла против мага земли? Это же… Чёрт… – воспоминания по крупице возвращались обратно. Вот я молодец… Жить в конец надоело. Но чего не сделаешь, чтобы потянуть время для друзей.
– Тебе здорово досталось от неё, – продолжал Аанг.
– А дальше что было?
– Потом вышел я, но не для того, чтобы драться, нет, я хотел всего лишь поговорить, – парнишка чувствовал себя виноватым. – Она стала меня атаковать, я только защищался… После своего поражения она спешно покинула арену, а мы потеряли её след.
– А… А! – до меня всё дошло, и я тут же посмотрела в сторону довольного Сокки. И как же я сразу не приметила? Да он не снимает пояс победителя, наверное, со вчерашнего дня! Вот чего он такой доволен. – Но ты её задел, вряд ли она согласится учить тебя сразу.
– Да, я тоже так думаю, – вдохнул Аанг и взглянул на впереди идущих Сокку и Катару. – Но нужно постараться её уговорить, потому что у нас нет лишнего времени.
Да, нужно просто верить, что у нас всё получится.
В городе кипела жизнь, Сокка всю дорогу расхваливал свою вчерашнюю покупку, прекрасно гармонирующую с бойцовским поясом. Что ж, тут я не спорю, хотя в будущем можно будет весьма выгодно его продать. Или оставить как трофей после всех приключений? Определённо стоит свистнуть пояс у Сокки до того, как он поймёт истинность моих намерений. Угу, в коллекцию моих побрякушек.
Путь наш был не близкий, и я порядком устала.
– Ребят, я посижу здесь, а вы идите дальше! – я рухнула на землю и скорчилась от боли. Не стоило так делать, ой как не стоило.
– Не думаю, что оставлять тебя одну, хорошая идея, – язвительно сказала Катара, отчего я показала ей язык.
– Хорошо… плохо… Вы без меня быстрее найдёте нужный дом, – а потом вспомнила, что я сама только вчера заплутала и случайно вышла к дому Бейфонгов. Дорогу, интересно, я запомнила?
– Рина, тебе нужно было остаться с Аппой в пещере, – вставил своё Сокка.
– Помолчи! – прикрикнула я на друга, и тот обиженно поджал губы. – Ты мне не указ! Никто из вас!
– Рина!
– Всё, идите, – я не поднимала на них глазах и молилась, чтобы они скорее ушли.
И они ушли. Никто из друзей не стал меня уговаривать, что не могло не радовать, но и огорчало. Сама виновата, не нужно было лезть туда, куда не надо.
Сидя на земле, я смотрела на проходящих мимо прохожих. Старые и молодые, бедные и богатые. Какой-то толстосум, проходя мимо меня, бросил мне медяк.
– Я настолько плохо выгляжу? – крикнула я ему вдогонку, на что получила похабную ухмылку. Странный тип. Худой, старый, с мерзкими тонкими усами, свисающими словно сопли. Кто такой? Надеюсь, больше не встретимся, а если встретимся, я засуну этот медяк ему куда поглубже.
Я поднялась на ноги, размялась и тихо простонала от боли в суставах. Буду думать несколько раз прежде, чем полезть в очередную заварушку. Целее буду.
И всё-таки память меня не подвела и вывела аккурат к дому Бейфонгов. Хм, хоть с чем-то мне здесь повезло.
Стражники, которых я как-то не заметила в первый раза, стояли точно каменные изваяния. Ух, а мимо таких стражников и муха не пролетит незамеченной. Конечно, пустить меня они не пустят, даже пытаться не стану, и стоять тут бессмысленно. Пойду трясти костями в другое место, например, пойду вдоль забора, чтобы прикинуть территорию, принадлежащую Бейфонгам.
Погода радовала, вот только находиться постоянно на солнце не очень прельщало, так что я ушла в тень забора.
Минуту погодя я почувствовала подозрительную вибрацию земли и тут же поспешила удалиться, но не успела и шагу ступить, как провалилась сквозь землю, погружаясь во тьму. Мамочка…
Потом меня резко выплюнуло наружу и я распласталась на земле. Боль пронзила всё тело, и я взвыла, а на глазах проступили слёзы. Что за изверг сделал это со мной?
– Кажется, мы встречались с тобой раньше, – до меня дошло, кто меня чуть не убил. – Тебе было мало нашей первой встречи?
Ответила бы, но не могу и двинуться. Неужели где-то защемило нерв?
– Тебе знатно досталось, – передо мной появилось сочувствующее лицо Тоф. – Почему ты не защищалась?
– Может… потому… что я не маг? – едва вымолвила я, изобразив ухмылку, но Тоф её всё равно не заметила.
– Неужели тебе жить надоело, раз полезла без магии на меня?
Я не знала, что стоит ответить на такой вопрос. Возможно, во мне таится тихий самоубийца, который следит за моей жизнью и ждёт подходящего случая для её завершения. Если так посудить, то их хоть отбавляй. Всё время лезу, могу запросто умереть, но выхожу сухой из воды, и в большинстве случаев на теле остаются раны. Сейчас я очень жалею о своём глупом поступке.
– Тебе нужна помощь, камикадзе, – лицо Тоф пропало из моего поля зрения, а моё сознание просто не желало больше испытывать боль и отключилось.
Вообще прекрасная способность организма. Чтобы не испытывать боль, твой организм в шоке и отрубается. Классный механизм, правда, когда придёшь в сознание, боль вернётся. Порой я жалею, что в этой вселенной нет морфия или других обезболивающих, хотя стоит поинтересоваться у местных жителей, как они борются с сильными болями. Не думаю, что они их просто пережидают, это равно мазохизму, против которого я в некоторой степени даже не против, но не об этом речь.
Я оказалась на крутом обрыве, откуда было очень хорошо видно подозрительно знакомый город… И в груди неприятно жгло. Давненько я не ощущала себя так, что даже несколько приятно.
Боли не было, так что я довольно размялась, а после села на корточки и с большим любопытством принялась изучать город. Огромный и величественный, находится в заливе… Где я его раньше видела?
– Этот город сильно изменился, – услышала я рядом с собой и мягко улыбнулась.
Року стоял чуть поодаль, но его глаза с тоской смотрели вниз. Вспомнил своё прошлое.
– Я рада тебя видеть, – и это чистая правда. Что-то давно я не видела Року, что соскучилась.
Аватар моргнул, смахивая наваждение, и медленно перевёл на меня удивлённый взгляд. Похлопал глазками, нахмурился, открыл рот:
– А… – всё, что вырвалось из его уст. Что это с ним? – Даже спрашивать не стану.
– Это всё из-за моих выходок?
– Ты же умная, но лезешь на рожон! – от его крика я осела на камень.
– Знаю и ничего поделать с этим не могу, – ответила я, опустив глаза в пол. – Тянет меня.
Року подозрительно замолчал. Я не спешила поднимать голову, но перевела взгляд на город.
Молчание затянгород, поэтому я решила прервать его первой и подняла глаза, но Аватара уже не было. Осмотрев всё кругом, я не обнаружила его.
– Року! – но в ответ лишь тишина. – Зачем приходил, раз так быстро ушёл? Обычно, наш разговор получается более информативным.
Обидно. И что на него нашло? Не понравились мои выходки? Ну извините, я же могу себя удержать от этого!
Захотелось поскорее вернуться к боли, что сковала моё тело в реальности.
– Тебя тянет в гущу событий, ты чувствуешь азарт, потребность в острых ощущениях, – я обернулась и увидела перед собой лежащего Шинго, подперевшего лапой косматую голову и погрузившегося в свои мысли.
– Шинго? – в душе затеплился огонёк радости, но я боялась его спугнуть. – Ты ведь не кинешь меня, как тот старик, верно?
– Я связан с тобой, чего не скажешь о Року, – констатировал дракон задумчивым голосом. – Бестелесный дух, который помогает только новому Аватару.
Хорошо, Року не слышал его, хотя… Что старикашка сделает Шинго? Зад надерёт?
– Рина, в тебе бушует огонь, требующий свободы, которой ты не можешь ему дать, – закончил свои рассуждения Шинго и взглянул на меня с интересом. – Тебе нужно научиться выпускать его, иначе вскоре подобные выходки приведут тебя к верной гибели.
– Весьма познавательно, – отозвалась я. – Только почему нельзя было научить меня этому раньше, а?
– Не мне тебя этому учить, – отмахнулся лапой Шинго и поднялся с земли.
– А кому же ещё? – негодовала я. – Первые маги огня учились покорению у драконов, так чем же хуже ты?
– У тебя иной огонь, не тот, что у всех здешних магов.
– То есть всё дело в том, что я из другого мира, правильно? – я недовольно поджала губы. – Вечно мне не везёт.
– Знал бы я твой огонь, помог бы направить его наружу, но без этого знания ничего невозможно сделать.
– Но если ты не знаешь, как маг огня сможет мне помочь? Ты зря меня обнадёживал, говоря про будущего мастера?
– Нет, у тебя всё будет, только нужно терпение. Выход есть, просто нужно поискать.
Я молчала. Всё оказалось слишком запутанным.
– Я буду продолжать поиски, если найду что-то существенное, дам знать, – произнёс на прощание Шинго и взмыл в небо, исчезая в облаках. Мир в моей голове ещё долго не пропадал, отчего мне показалось, будто бы всё происходило в реальности, но вскоре мир утратил свои краски и рассыпался, вверяя меня тьме.

***

Я не чувствовала боли, однако моё тело меня не очень-то и слушалось. Находилась я в богато обставленной комнате, но не одна. Женщина какая-то возилась рядом с кроватью с какими-то баночками, не обращая на меня внимания. Первое, что пришло на ум: лекарка, а боли нет, потому что мне дали какое-то сильное обезболивающее. Всё-таки в этом мире есть что-то полезное.
Через какое-то время женщина перевела взгляд на меня и сочувственно улыбнулась мне.
– Нельзя так себя мучать, можно и к духам уйти, – проговорила она. Я бы ей ответила, что в мире Духов однажды побывала и частенько болтаю с некоторыми, но ей это знать не обязательно.
– Где я?
– Вы в доме рода Бейфонг, – моё лицо вытянулось от удивления. Вау, не знала, что сегодня фортуна решила повернуться ко мне лицом, хотя если оценивать ситуацию в целом… Удачно я попала. – Лежите, вам нужен покой.
Женщина поставила баночки на тумбу и вышла из комнаты. Я уставилась в потолок, силясь понять, как так вышло. Тоф сжалилась надо мной и даже приютила у себя? Любопытно, а как она объяснила моё появление родакам? Вряд ли бы меня оставили здесь.
На эти вопросы ответы, конечно же, найдутся, только мне хотелось бы разобраться с моими насущными проблемами, что никак не кончаются. И за что судьба выбрала именно меня? Разве я чем-то провинилась? Могло любую девушку моего возраста закинуть сюда, делов-то! Я бы спокойно продолжала учиться, спорить с родителями и радоваться своей обычной жизни, в то время как другая рисковала своей жизнью ради спасения чужих задниц и своей, собственно. Почему, к примеру, не моя одноклассница? Она просто обожает принца Зуко, что встреть она его в реале, вышла бы за него без всяких раздумий, однако я сомневаюсь, что Зуко клюнул бы на неё. Поджарил бы и никаких проблем.
Зуко… Интересно, как ты там поживаешь? Всё ли у тебя хорошо и как вообще сложилась твоя судьба после осады Севера? Ты наверняка встретился с Азулой, и вы «мило» поболтали о том, как вам было «хорошо» раньше. Подрались, это уж точно. Между братьями и сёстрами обязательно должны быть перепалки, особенно в вашем случае.
Не о том думаю.

Неудачный разрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя