Глава 34. О шрамах и любви

86 9 6
                                    

Мы чудом выбрались из пустыни и теперь наслаждались в привычной для нас местности. Я нежилась под деревом, думая пойти искупаться, но вспомнила про шрам, оставленный Азулой. Я его толком и не рассматривала, боясь его ужасного вида. Хоть Катара и утверждала, что не такой уж и пугающий, я отказывалась верить ей. Может, она так успокаивает меня и не хочет расстроить, и я пойму её, но обман – не лучшее средство принять реальность.

Мне бы найти зеркало, чтобы посмотреть на себя. Конечно, можно использовать и воду, но она искажает твой облик, да и не всё ты сможешь рассмотреть. Катара подлечила меня, перевязала бинтами, скрывающими левую руку до локтя. Я даже видела узор молнии из моих вен. Жуть. Азула получит своё...

– Хэй, Рина! – крикнул мне Сокка и помахал рукой. Он вроде улыбался, наверное, уже принял наш разрыв.

Если так подумать, то насколько сильными могут быть чувства в нашем возрасте? Это же не любовь до гроба, из-за неё не стоит так переживать, ведь так? Разумеется, есть гении, которые просто не могут забыть бывшую или бывшего, и те решают свести счёты с жизнью, но не глупо ли это? Разве на бывшем мир заканчивается? Такое чувство, что от тебя ушёл последний на планете парень и шанс встретить другого равняется нулю. Наверное, я так думаю лишь потому, что никогда не испытывала таких сильных чувств, но не обойдёт же это меня, верно? Рано или поздно подвернётся мне тот тип, за которого я буду готова умереть.

Счастье иметь любимого человека.

Я поднялась со своего местечка и направилась к Сокке. Он вроде как корпел над картой, выбирая наиболее безопасный путь до Ба Синг Се. Неужели мы попадём туда? Сколько слов об этом городе, хотелось самолично побывать в нём и всё узнать на собственном опыте.

Тоф сидела на камне пониже, болтая ногами в воде, и я присоединилась в ней. Стоило бы разок искупаться после пустыни, вытрясти из штанов песок, но страшно.

В Царстве Земли было тепло, порой даже жарко, а вода приятно холодила ноги. Я грустно улыбнулась. Была бы я здесь одна, могла бы позволить себе окунуться.

– Сокка, ты уже определился с маршрутом? – решила поинтересоваться я, глядя, как Аанг образует вокруг себя глыбу льда. А куда делась Катара?

– Да, но ищу другие возможные пути, – ответил парень, сосредоточенно глядя на бумагу. Кажется, он стырил её из пустынной библиотеки. О своей находке я пока помалкивала. Сумка моя лежала рядом с одеждой ребят, подальше от воды, чтобы вдруг вода не смогла испортить книгу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неудачный разрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя