Аппа пропал. Никто не мог смириться с жестокой действительностью, но стоило.
Аанг, разозлённый и опечаленный пропажей верного друга, набросился с претензиями на ни в чём не повинную Тоф. Она не виновата, что слепа от рождения и не может чувствовать мир через песок. Она не могла разорваться между спасением Аппы и удержанием библиотеки. Ей пришлось выбрать нас...
– Аанг, хватит, – прервала кочевника Катара. – Тоф сделала всё, что могла. Она спасла нас.
– Да, но кто теперь спасёт нас? Самим нам отсюда не выбраться, – Сокка был прав. Ветер поднимал в воздух песок, из-за чего видимость ухудшалась.
– Вы все думаете только о себе! В аватаре кипела злоба и обида. – Вам наплевать на Аппу!
Аанг отошёл от нас и сел на песок спиной к нам, явно не желая видеть кого-либо из нас. Я бы высказала сокомандникам, что парниша всерьёз может думать про нас такое, но не стала усугублять ситуацию. Не хватало, чтобы и мне за что-нибудь досталось, а я только пришла в относительную норму после разряда Азулы. И как нам теперь быть? Пробиваться сквозь песчаный вихрь вперёд, пока нас не замело и мы не утонули в песчаном море.
Аанг не стал просто сидеть сложа руки и взмыл в небо, устремляясь вперёд. Катара попыталась остановить его, но результатов это не дало.
– Нам нужно идти, – поникшим голосом произнесла она. – Только мы знаем о затмении.
Угу, в любой ситуации нам приходится думать о последствиях для всего мира, а не для нас самих! Хоть раз мы можем побыть эгоистами и пожить в своё удовольствие или нет? Или это слишком великая роскошь для нас, а мы всего лишь жалкие смертные, не достойные эгоизма. Какая жалость.
Топать по пустыне днём – не самое лучшее занятие, которое можно для себя придумать. Конечно, если ты желаешь умереть долгой и мучительной смертью, то тебе стоит рассмотреть вариант с пустыней. Правда, ты не прогадаешь, если выберешь именно его. Например, не пей целый день до путешествия, а потом не возьми с собой и пол-литра воды, чтобы к исходу второго или третьего дня отбросить коньки в песке, где твои косточки никто не найдёт. Печальный конец.
Мы брели около получаса. Лица друзей уже раскраснелись, и они тяжело дышали, передвигая ноги по песку, а мне было отчего-то намного легче, чем им вместе взятым. Может, в этом небольшой плюс магов огня? Разумеется, я ещё не являюсь каким-либо магом, но ведь благодаря своему дракону и его урокам, я могу питаться энергией солнца, хоть она и не заменит мне полноценной пищи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачный разряд
Hayran KurguПопаданцами не рождаются, ими становятся в самый неподходящий момент жизни! Стоило мне только задуматься, что пора что-то в своей жизни менять, меня закинуло... Куда?!