Глава 13. Откровения 2

125 13 0
                                    

Я вернулась в хижину именно тогда, когда Аанг рассказывал друзьям о своём визите к Джонг Джонгу. Теперь он будет у него учиться и первая тренировка назначена на утро, а я пока лягу спать.
Утро начинается не с чашки бодрящего кофе, а с радостного кочевника, стремящегося на свой первый урок по магии огня. Я готова убить Аанга за то, что испортил мой драгоценный сон! В последнее время приходится слишком мало спать, и совсем скоро я стану валиться с ног и упаду, наверное, посреди очень важного боя! Мой зад поджарят, а я это даже не почувствую. Новый мир приносит незабываемые приключения и хорошо прожаренную тушку меня самой. Добраться бы живой до Северного полюса.
Сокка взял в руки удочку и отправился на рыбалку, так как у нас практически нет запасов. Я подумала, что неплохо тоже сходить с ним, потому что все равно нечем заняться, но после передумала. Катара решила поупражняться в магии воды, и теперь я не знала, что и делать. Чем полезным можно заняться?
Я вышла из хижины и спустилась к реке, где находились ребята. Там я заметила на камне посреди воды Аанга и напротив него старика Джонг Джонга. Его взлохмаченные белые волосы и шрам на правом глазу создавали впечатление настоящего отшельника. Собственно, почему он живёт в лагере вместе с другими дезертирами? Ему это так необходимо или у него какие-то свои планы?
– Солнце – это величайший источник огня! – я внимала каждое слово, сказанное мастером огня. Он говорил такие интересные вещи, что я невольно присела под деревом на берегу и сосредоточенно слушала урок. – Сосредоточься!
Джонг Джонг собрался уходить, но Аанг не хотел просто так стоять на месте.
– Постойте, а что дальше? Когда я смогу зажечь огонь? – сколько же в нём нетерпения.
– Сосредоточься! – рявкнул на него мастер и указал на брата с сестрой. – Ты видишь, чтобы она говорила? Даже этот олух умеет сосредоточиться!
– Эй! – возмутился Сокка, услышав слова Джонг Джонга.
Аангу пришлось смириться, и теперь он стоял, широко расставив ноги и сконцентрировав на какой-то точке всё своё внимание. Джонг Джонг отошёл от своей хижины и прошел мимо меня, а потом зачем-то вернулся назад. Я вопросительно взглянула на старика, тот одарил меня оценивающим взглядом, а потом выдал:
– Идёшь со мной, – я удивлённо похлопала глазками, пытаясь понять, что ему от меня требуется. На ум приходило лишь то, что было сегодняшней ночью. А если кто-то нас видел вместе и теперь у меня проблемы?
Подавив нарастающую панику, я поднялась с насиженного места. Катара и Аанг непонимающе переглянулись и пожали плечами. Я молча шла за Джонг Джонгом и старалась не думать о том, что может меня ждать. Нужно быть готовой ко всему и ни на что не надеяться.
Мастер огня шёл вдоль берега реки, отдаляясь от моих друзей, а потом остановился возле большого валуна и повернулся ко мне, заправив руки за спину. Всем своим видом он говорил, что разговор предстоит серьёзный.
– Как твоё имя? – спросил Джонг Джонг.
– Рина.
– Рина, я успел кое-что в тебе заметить, – его спокойный голос пугал меня. – Хоть у тебя и нет явных способностей к покорению магии, но в тебе скрыта предрасположенность.
– Предрасположенность? С чего вы это взяли?
– А ты посмотри на своё отражение в воде, – мастер отошёл в сторону и указал рукой на реку. Я с опаской покосилась на него, но реши исполнить его прихоть.
Я встала на камень, присела на корточки и присмотрелась к своему отражению. Самая обычная девушка, что ему не нравится? Короткие русые волосы собраны в небольшой хвостик на затылке, а некоторые пряди спадают мне на лицо. Под карими глазами залегли мешки. Он мне это хотел показать? Я в курсе, что у меня недосып, и что с того?
– И что я должна увидеть? – и в тот же момент водная гладь изменилась и вместо своего отражения я увидела морду того самого дракона. Я сильно зажмурилась, открыла глаза, но дракон не уходил. – Что за чертовщина?
– Что ты видишь? – поинтересовался мастер.
– Дракона, – надеюсь, мои слова не показались ему бредом. Со стороны дезертира послышался задумчивый хмык. – Это нормально?
– А что для тебя есть норма? – задал встречный вопрос Джонг Джонг. Я повернулась к нему.
– А, вы сейчас будете говорить о том, что у каждого своё понятие нормы? – понимаю, что нормы не существует в принципе. – Что для паука нормально, для мухи – хаос.
– Ты верно мыслишь, – похвалил меня мастер. – Как думаешь, почему дракон выбрал именно тебя?
– Интересный вопрос, – я взглянула на водную гладь, но увидела лишь своё отражение. Куда он делся? – Как это обычно звучит? Избранная? – частенько у себя в мире смотрела фильмы и читала книги про подобную хрень, когда какой-то непримечательный и неудачливый человек неожиданно обретает невероятный дар и становится очень популярным. Что, и в моём случае тоже самое?
– Не особо рассчитывай, что судьба будет благосклонна к тебе, – ответил Джонг Джонг.
– Что это значит? Я не избранная?
– Я этого не говорил, – сказал мастер. – Ты знаешь, кто такие драконы?
Я будто бы услышала глупый вопрос и прыснула.
– Ну, истинные маги огня, – я поднялась во весь рост и подошла к дезертиру.
– Всё верно, – подтвердил он. – Огонь – элемент силы. Магия огня отличается агрессивным атакующим стилем и содержит мало защитных приёмов, поэтому магу приходится рассчитывать только собственную силу. Если маг огня слаб духом, то ему ни за что не выстоять в схватке. Немало зависит и от полученных знаний, так что пренебрегать ими никогда не стоит.
– Довольно… занятно, – выдохнула я. – А к чему мне это знать?
– А ты сама ответить на этот вопрос не можешь? – с раздражением спросил Джонг Джонг. Я тут же опустила глаза и промямлила:
– Простите, – да, глупо полагать, что мне будут отвечать на каждый вопрос. Я поняла, что дракон – истинный маг огня, так что мне будет весьма полезно послушать слова мастера огня. Джонг Джонг тяжело вздохнул и продолжил говорить.
– Магия огня очень опасна. Если её использует тиран, она превращается в орудие массового поражения, но в руках миролюбивого мага становится тонким искусством. В любом случае лишь тебе решать, как ею воспользоваться.
Мастер замолчал, и это молчание мне не понравилось. Я подняла глаза, взглянула вопросительно на Джонг Джонга, тот в свою очередь смерил меня таким же.
– Простите, а что мне с драконом делать?
– Твой дракон – ты и разбирайся, – коротко бросил мне дезертир. Понятно, помощи от него, как от козла молока. – Но я посоветую наладить с ним нормальные взаимоотношения, ведь ты даже не знаешь его имени, к тому же, тебе с ним жить.
Джонг Джонг обошёл меня и поспешил уйти. Я осталась на берегу одна, переваривая информацию. Мастер огня только что предложил мне подружиться с драконом? Каким образом, если он со мной даже не говорит? Просто смотрит, молчит и дышит паром.
Ничего не решив, я вернулась к друзьям. Аанг продолжал стоять на камне в воде с напряжённым лицом, и было заметно, что ему уже не хотелось этим заниматься, но он должен понимать, что от этого его стояния могут зависеть жизни многих. Катара со всей грациозностью перемещала воду из стороны в сторону. Теперь маг воды намного опытнее, чем была раньше, кажется, свиток водной магии помог ей разобраться в основах. Движения перестали быть напряжёнными и резкими, теперь же они плавны и легки. Я заворожённо наблюдала за действиями Катары, как вдруг меня отвлекли.
– Что он от тебя хотел? – я моргнула и повернула голову в сторону Аанга.
– Решил поговорить со мной о магии огня, – думаю, врать им бессмысленно. – А тебе советую не отвлекаться.
Аанг обиженно отвернулся от меня и вернулся к своему занятию.
– О магии огня? – Катара вылила воду в реку и подошла ко мне. – С чего вдруг?
Я медлила с ответом. Говорить, как есть, или нет? За кого они меня примут в обоих случаях?
– Джонг Джонг увидел во мне скрытый потенциал, – честно ответила я и проследила за реакцией подруги. Лицо её вытянулось от удивления.
– Что?! – Аанг всё-таки не выдержал и быстро оказался рядом с нами, всем своим видом демонстрируя заинтересованность. – Джонг Джонг будет и тебя учить? Это же здорово!
– Аанг! – зло проговорила я. – Если ты сейчас же не вернёшься на своё место, он никого учить не станет!
Кочевник виновато опустил голову и обречённо двинулся к своему камню. Я потеряла переносицу, осознавая свой поступок.
– Прости меня, Аанг, – сказала я ему. – Джонг Джонг ничего не говорил о моём обучении, к тому же вы не знаете главного.
– Чего мы не знаем? – к нам добился не менее заинтересованный Сокка с удочкой в руках. – Только не говори нам, что ты из Страны Огня, а вся твоя история – враньё!
– Сокка, спешу тебя заверить, что я точно не из Страны Огня! – ответила я. Чёрт, как они поверят в то, что какая-то жительница Царства Земли неожиданно станет магом огня? Как такое может вообще быть возможно? Конечно, если в моём роду не было магов огня. Нет, врать о таком я не стану, это слишком, но как долго я смогу держать свою тайну в секрете? Мне очень сложно скрывать, я скучаю по своему дому, а сказать об этом некому! Как же мне нужен человек, который выслушает и поймёт меня!
– Всё в порядке, Рина? – я почувствовала на своём плече руку Катары. Кажется, я слишком глубоко ушла в мысли. – Сокка не хотел тебя обидеть, верно?
– Прости меня, – вымолвил воин воды. Я мягко убрала руку Катары с плеча.
– Я расскажу вам всё, но когда сама буду к этому готова, – проговорила я, тщательно подбирая слова. – Пожалуйста, не давить на меня.
Я не стала дожидаться ответа и ушла по знакомой мне тропе в лес. Стоило мне уйти достаточно далеко, где меня уже никто не мог увидеть, я дала волю слезам впервые за всё время моего пребывания в этом мире. Душу неистово рвало, и я не знала, что делать. Обняла себя руками, впилась ногтями в плечи и разрыдалась в голос. Боль, которую я испытываю, просто не передать словами.
Я упала на колени и прислонилась к дереву. В моих мыслях постоянно проскакивал негатив. Что, если я застряла здесь навсегда? Я никогда не увижу своих старых друзей, брата, родителей… Никого из тех, кого я когда-то знала. Мой привычный мир исчез! Я попала в туда, где мечтала оказаться меньше всего! Я не умею читать иероглифы, не владею магией, а ещё понятия не имею, почему я здесь?! Я просто хочу вернуться домой!
Кто-то поднял меня за руки и куда-то повёл. Я не сопротивлялась, просто шла, не различая дороги из-за слёз. Потом мы остановились и я почувствовала тепло чужого тела. Запах гари ударил в нос, отрезвляя разум. Ещё не до конца осознавая, с кем нахожусь, я обняла человека, прижимаясь к нему всем телом. Слезы продолжали стекать по щекам, но я чувствовала себя немного лучше. Чужое присутствие заглушало боль.
Мы стояли так долго, пока я не успокоилась и не подняла голову, чтобы увидеть человека. Его лицо выражало беспокойство и тревогу, а руки застыли на спине. Я всхлипнула и еле вымолвила:
– Зу… Зуко? – не верю… Разве он… Он не ушёл? Почему? – Что ты здесь…
– Когда мы вчера расстались, мне тут же захотелось вернуться. Я переночевал в городе и решил снова увидеть тебя, не совсем уверенный в том, что ты ещё здесь, – говорил принц, невольно водя руками по моей спине. В его глазах читалась искренность. – Ты в порядке? Что случилось?
Я спрятала лицо на его груди. Плевать, что сюжет нарушен, ему пришёл конец, когда я только появилась в этом мире! Я подняла глаза на лицо Зуко и решилась ему рассказать.
– Я не из этого мира.
Принц нахмурился но ничего не сказал. Я отстранилась и немного прошлась. Мы были на том же месте, что и вчера. Удивительно, что я снова забрела сюда, а Зуко меня сюда привёл. Судьба?
Я присела у поваленного дерева и пригласила Зуко сесть рядом. Забавно получается, вчера он изливал душу, теперь настала моя очередь. Принц оказался рядом, и было видно, что он чувствовал себя неуютно. Может, сказывалась его роль сегодня?
– То есть как из другого мира? – подал голос Зуко, возвращая меня к моим проблемам.
– Вот так, – я пожала плечами. – В это трудно поверить. Я из другой реальности, где нет никакой магии, духов и Аватара.
Я подождала, пока Зуко переварит. Он выглядел озадаченным и медленно кивнул.
– А… – принц хотел спросить, но закрыл рот и провёл рукой по лицу.
– Слишком сложно? – он кивнул. – Сама не верила, думала, что меня похитили и выбросили помирать среди снегов, – эта мысль забавляла меня, и я невольно улыбнулась. Уголки губ Зуко едва дрогнули в улыбке.
– А твои друзья знают, что ты не отсюда?
– Нет, они думают, что я из Царства Земли, – призналась я. От этой мысли улыбка сошла на нет. – Я вру им, чтобы путешествовать с ними. Не знаю, как они отреагируют на это, к тому же, я не собираюсь пока открываться перед ними.
– Тогда, почему я? – Зуко тот парень, что сомневается в своих решениях и самом себе. Отчего -то я не знаю, почему решила признаться именно ему.
– Не могу сказать точно, но чувствую, тебе можно доверять, – произнесла я и увидела, как лицо Зуко вытягивается от удивления. – А ты почему пришёл?
Парень смутился и отвёл взгляд в сторону. Я терпеливо ждала ответа на волнующий меня вопрос.
– Я что-то почувствовал, – тихо сказал Зуко, глядя в сторону. – Не знаю, похоже на влечение, может… Нет, не влюблённость… – он нервно улыбнулся. – Не мог же я… Нет… В общем, я доверяю тебе.
Мои щёки заалели. Зуко довольно мил, когда смущается и пытается говорить о своих чувствах.
– Я тебя поняла, – наконец сказала я. Он вымученно улыбнулся мне, и этим было сказано всё.
Наш разговор продолжился, точнее, говорила только я, а Зуко слушал и лишь задавал вопросы. Я рассказывала ему о моём мире, о его прелестях и забавах. Принц слушал очень внимательно и с большим интересом. Он уже не чувствовал себя скованно, что меня радовало, но всему хорошему приходит конец.
От реки послышались взрывы, и я поняла, что что-то не так.
– Это Джао, – я удивлённо посмотрела на Зуко. – Я видел его в городе. Он приказал искать Аватара.
– И ты молчал?! – принц растерялся. – Беги, пока тебя не увидели!
– А ты?
– Я с Аватаром. Иди, мы ещё увидимся!
– До встречи.
Мы кивнули друг другу и разбежались в разные стороны. Я со всех ног мчалась к реке, к хижинам.

Неудачный разрядМесто, где живут истории. Откройте их для себя