Я крепче вцепилась в пачки с печеньем.
- Тебе придется вырвать его из моих холодных мертвых пальцев, ты, тощий ублюдок.
Доминик усмехнулся и сделал шаг ко мне. Я запаниковала и вздернула руку, врезав ему ладонью по лицу. Он немного пошатнулся и схватился за лицо. Использовав этот момент, я рванула вперед и, схватив тележку, понеслась по проходу.
- Брона! - выкрикнул он.
Повернув за угол, я направилась к кассиру, более чем готовая расплатиться за покупки и отправиться домой. Люди, очевидно, услышали крик Доминик, и поэтому заглядывали в проход, из которого пулей вылетела я.
Я сделала вид, что была удивлена не меньше, чем они, не желая, чтобы кто-нибудь узнал, что я была той самой Броной, которой кричал Доминик.
Я запрыгнула в очередь и начала разгружать продукты из тележки на ленточный конвейер, мысленно крича на женщину, стоявшую передо мной, чтобы та быстрей упаковывала свои вещи.
- Я мог бы устроить тебе арест за нападение, ты в курсе? Ты дважды ударила меня сегодня.
Я вздохнула, зная, что он специально выбрал эту кассу, чтобы ещё немного подействовать мне на нервы.
- Это была самозащита, ты первым дотронулся до меня без разрешения, - прорычала я, даже не посмотрев на него.
- Это хрень собачья, - фыркнул Доминик.
Я закатила глаза.
- Смирись с этим, большой ребенок.
Я рванула вперед, когда леди, стоявшая передо мной, закончила, и, к счастью, женщина, которая меня обслуживала, просканировала мои продукты и собрала их в пакет в рекордно короткие сроки.
- Это самое вкусное печенье во всем магазине, его всегда быстро раскупают, - улыбнулась женщина, положив коробки с печеньем мне в пакет.
Я глянула на Доминика, который злобно смотрел на меня. Это заставило меня улыбнуться, прежде чем я снова перевела взгляд на женщину.
- Согласна, они восхитительны.
- Злобная стерва, - пробормотал Доминик, заставив женщину резко повернуть к нему голову, на что я тихо хохотнула.
Расплатившись, я забрала три огромных пакета. Они были тяжёлыми, и я чертовски жалела о том, что здесь не было Бранны с машиной, чтобы отвезти покупки домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...