15 глава

387 12 0
                                    

- Как же тебе повезло, что тебя снова не отстранили!

Сохраняя полное молчание, я забралась на заднее сиденье джипа Райдера; это было что-то вроде семейной машины Слэйтеров, потому что каждый из парней мог взять её, когда ему это было нужно.

- Дэйм, сядь посередине, я не собираюсь слушать, как эти двое рвут друг другу глотки.

Я целиком и полностью игнорировала Бранну. Она заставляла меня ехать домой на машине Райдера, прекрасно зная, что Доминик тоже будет там, и я злилась на неё из-за этого. Ещё я злилась потому, что она злилась на меня из-за того, что произошло с Дестини. Я объяснила ей, что именно произошло, но она по-прежнему злилась на меня.

Пристегнув ремень безопасности, я прижала свою школьную сумку к груди и посмотрела в окно.

- О чем ты думала, Брона?

Я ещё крепче обняла сумку и снова проигнорировала ее.

Бранна повернулась на своем сиденье и, сощурив глаза, посмотрела на меня.

- Ответь мне!

Сглотнув, я взглянула на неё, а затем спокойно произнесла:

- Я думала о том, что меня уже тошнит от людей, которые вытирают об меня ноги, как о коврик только потому, что я тихая. Я защищала себя!

Бранна покачала головой.

- С помощью гребанной драки?

И тут я вышла из себя.

- Я не дралась с ней! Это она начала доставать меня и попыталась унизить, хвастаясь тем, что перепихнулась с этим разносящим венерологические заболевания придурком, а потом ещё сказала, что я завидую ей! К тому же, это она набросилась на меня; я всего лишь оттолкнула её, пытаясь защитить себя, или ты хотела, чтобы я позволила ей избить меня так же, как это сделала Мика?

Её глаза вспыхнули. Бранна только пару недель назад узнала о том, что это Мика избила меня и что я солгала, сказав, что не знаю, кто это был. Она поняла, почему я поступила так, но все ещё была расстроена по этому поводу.

- Ты знаешь, что я не хочу, чтобы это когда-нибудь снова произошло с тобой. Твой гребанный живот до сих пор ещё не зажил после того, что эта девчонка Мика сделала тебе!

Я почувствовала его взгляд на себе.

- Что она сделала с твоим животом? - спросил он.

Доминик Место, где живут истории. Откройте их для себя