16 глава

441 11 0
                                    

- Брона, Гэвин уже здесь, и он выглядит горячо! Ни один парень годами не замечал тебя, а теперь внезапно за тобой бегают сразу два красавчика. Это так волнительно!

Волнительно?

Больше похоже на долбанную нервотрёпку.

Я всё ещё продолжала отсиживаться в ванной, когда Бранна легонько постучала в дверь.

- Ура, как же мне повезло, - пробормотала я, пристально рассматривая своё отражение в полный рост в зеркале, висевшем на стене ванной комнаты.

Я выглядела так же, как и обычно, но в то же время как-то иначе. Это по-прежнему было моё лицо, просто с немного большим количеством макияжа на нем. Мои волосы были пышными и завитыми в локоны. Честно, они были просто огромными! Моё тело выглядело, как и прежде, только немного более подчеркнуто. Узкие джинсы всегда плотно облегали нижнюю часть тела, но в сочетании с обтягивающим топом в верхней части, мой наряд заставлял меня чувствовать себя практически голой.

- Я не могу надеть это, Бри, этот топ выставляет на показ всю мою... мою... ложбинку, - с трудом выдавила я из себя, открыв дверь в ванную, чтобы впустить свою сестру.

Бранна закатила глаза.

- Перестать драматизировать, можно увидеть лишь небольшую часть твоей ложбинки, что вполне нормально для этого топа. На тебе надеты джинсы, а кардиган прикрывает твои руки. Чуть-чуть ложбинки, немножко шеи и лицо - это все, что открыто.

Я простонала.

- Но всё такое облегающее и обтягивающее, что кажется второй кожей. С таким же успехом, я могла бы быть просто голой!

Бранна ущипнула себя за переносицу и покачала головой.

- Все должно быть наоборот. Это ты должна хотеть одеваться таким образом, а я - быть против, потому что я старше и к тому же ещё и твой опекун.

Я фыркнула.

- Ты так рада из-за всего этого, просто потому что сейчас я для тебя как кукла, которую ты можешь наряжать и болтать с ней о парнях.

Бранна взволнованно хлопнула в ладоши.

- Разве это не здорово?

Нет.

- Здоровее некуда, - сухо ответила я.

Бранна закатила глаза.

- Ладно, как хочешь, значит, я буду радоваться вместо тебя.

Я вздохнула, я тоже была рада, но просто слишком нервничала из-за этого свидания с Гэвином. В смысле, что, черт возьми, я делала?

Доминик Место, где живут истории. Откройте их для себя