Боль.
Это было всем, что я могла чувствовать в голове и теле, когда открыла глаза, только для того, чтобы секундой позже их снова зажмурить.
Дело было не в ярком свете; на самом деле в моей комнате было темно, что указывало на то, что шторы были задернуты, и значит, голова у меня болела не из-за этого. Нет, пульсация в моей голове была вызвана моими же собственными действиями, и противный привкус во рту довольно хорошо подтверждал, что я сама во всем виновата.
«Алкоголь», - подумала я и почти пожелала Бранне плохого за то, что она вытащила меня из дома прошлым вечером.
Слегка пошатываясь, я осторожно привстала.
- Бранна? - позвала я.
Последним моим воспоминанием с прошлой ночи было то, как Райдер предлагал мне помочь с Бранной. Ещё я помнила, как Доминик говорил со мной, но дальше - пустота.
- Ляг на место, я ещё не закончил обнимать это тело, - произнес хриплый мужской голос, заставив меня заорать изо всех сил.
Я выкарабкалась из-под одеяла и тут же свалилась с кровати, приземлившись при этом на задницу. Я застонала от боли, но быстро встала на ноги и подняла руки, приготовившись драться с нападающим.
- Ты действительно планируешь драться со мной с закрытыми глазами? - спросил тот же голос, и сейчас он звучал, будто его это забавляло.
Я заставила свои глаза полностью открыться и, когда они остановились на владельце голоса, ахнула, а затем снова закричала.
- Что... Что я... что я...
- Прямо сейчас ты заикаешься, из-за чего тебя становится очень трудно понять. А еще добавь к этому сильный акцент, - и ты говоришь практически на китайском.
Меня это задело.
- Иди на хрен, - огрызнулась я. - Что я здесь делаю? В твоем доме, в твоей комнате, в твоей гребаной постели?
Доминик усмехнулся, и мои внутренности сжались от предположений, которые зародила эта ухмылка.
- Пожалуйста, не говори мне, что мы... что мы... сделали... это.
- Это? Что ты подразумеваешь под «это», красавица? - спросил Доминик, закинув руки за голову и, усмехнувшись мне.
Я ненавидела то, что мой взгляд сместился к его груди; я видела, как мышцы его рук напряглись, когда он поднял их за голову, а также татуировку, которая тянулась от спины к боку его талии, а затем поднималась к плечу и опускалась вниз по правой руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...