Хотя он не был таким уж и долгим, чтобы можно было по-настоящему насладиться им. Я резко распахнула глаза, когда Гэвин, улыбаясь, отстранился от меня.
- Это стоило больше, чем четыре евро, поэтому вот еще два, - усмехнулся он и бросил еще две монетки в мою корзинку.
До сих пор ещё не пришедшая в себя, я несколько раз поморгала, после чего все же каким-то образом умудрилась взять себя в руки и, прочистив горло, сказала:
- Э-э, спасибо?
Гэвин усмехнулся, после чего, подмигнув мне, развернулся и вышел из очереди. Следующая пара парней целовала меня так же, как и Гэвин, из-за чего я чувствовала себя немного странно. Эти парни никогда раньше вообще не обращали на меня внимания, но сейчас целовали меня так, словно я была их той «единственной». Я целовала их в ответ так же, как и они меня, однако в моих поцелуях не было никаких чувств. Это были всего на всего механические движения губ и языка.
Мои губы припухли и уже начали побаливать, поэтому к тому времени, когда передо мной встал последний парень, я с облегчением выдохнула, радуясь, что это уже почти конец.Однако какое-либо ощущение радости мгновенно развеялось, когда я увидела, кем был этот парень.
- Ни за что, - прорычала я, - иди к Дестини!
Усмехнувшись, Джейсон произнес:
- Я предпочитаю брюнеток, Брона, ты не можешь обойти правила.
Я зашипела на него:
- Мне плевать, ты ненавидишь меня, а я ненавижу тебя. Этого не случится!
Он шагнул ко мне, и я зарычала.
- Отказываешься целовать меня, Брона? - ухмыльнулся Джейсон.
- Да! И тому есть список причин длиной в гребаную милю! - выкрикнула я, чем заставила его рассмеяться.
Я поморщилась.
Я ненавидела его, возможно, даже больше, чем Доминика. И эта мысль заставила меня застонать: Джейсон снова вернулся в школу, а теперь здесь был ещё и Доминик. Они оба превратят мою жизнь в сущий ад, и, если однажды я покончу с собой, то это будет всецело их вина.
Джейсон снова шагнул ко мне, поэтому я замахнулась на него правым кулаком, заставив его рассмеяться и отскочить назад. И вот тогда откуда-то из-за Джейсона послышался низкий смешок, смешок, который заставил меня захотеть иссохнуть и рассыпаться на миллион маленьких кусочков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...