20 глава

434 12 0
                                    

— В последний раз, когда я видел тебя в этом доме, ты заявляла, что, целуясь с Домиником, представляла на его месте Дэмиена, — игриво поддразнил меня Алек.

Я залилась краской и пробормотала:

— Я была здесь на вечеринке после боя Доминика несколько недель назад.

Алек улыбнулся мне. В его глазах появились насмешливые искорки.

— Точно, я забыл об этом. Так значит, в последний раз, когда ты была здесь, ты дала от ворот поворот моему младшему братишке, когда он предложил тебе стать его девушкой?

Я залилась ещё более ярким оттенком красного, что заставило Алека рассмеяться.

— Оставь её в покое, — рявкнул Доминик, приобняв меня за плечи и немного сжав их, прежде чем вернулся к еде.

Прямо сейчас я сидела за кухонным столом Доминика со всеми его братьями и Бранной, и мы ужинали. Это было немного сюрреалистичным. Все они были такими огромными, что мне казалось, словно мы с Бранной ужинали с гигантами.

По большей части я просто играла со стейком и картошкой на своей тарелке. До того как мы пришли сюда, я была голодной, но сейчас, сидя здесь, я просто не могла заставить себя что-нибудь съесть.

Мы с Домиником встречались всего только несколько дней. Позавчера мы сходили на наше первое свидание в кино, и вот сейчас, ни с того ни с сего, мы сидели на семейном ужине. Всё развивалось невероятно быстро и, честно говоря, это очень меня пугало.

Я облизала губы, откинулась на спинку стула и, широко раскрыв глаза, окинула взглядом стол, пока мои глаза не остановились на Бранне.

Она тоже смотрела на меня.

— Брона, выйди со мной на минутку, мне нужно поговорить с тобой.

Я практически подскочила со стула и едва ли не выбежала в коридор, где автоматически направилась к входной двери. Теперь, когда я видела выход, мне хотелось просто сбежать отсюда.

— Алек, ты расстроил её! — услышала я, как прорычал голос Дэмиена.

Он не расстроил меня. Я знала, он всего лишь меня дразнил. Я совершенно не была расстроена; просто чувствовала себя немного перегруженной всей этой новизной, которую привнесли в мою жизнь отношения с Домиником.

— Посмотри на меня, — услышала я голос Бранны за своей спиной.

Я обернулась и, поглядев на неё, тяжело выдохнула.

Доминик Место, где живут истории. Откройте их для себя