Я практически проглотила язык, когда отвернулась от горящих глаз Доминика. Хотя это не длилось долго, потому что он взял меня за подбородок и поднял мое лицо, заставив снова посмотреть ему прямо в глаза.
— Отвечай, Брона. Сейчас же, — прорычал он.
Я почувствовала, как на глаза навернулись слезы. Он был настолько зол, что это просто пугало меня. Я не боялась, что Доминик ударит меня, конечно нет, но боялась всей той боли, которую он может причинить мне, даже не дотрагиваясь.
— Я сказала ему, что, основываясь на описании ваших родителей, которое ты дал мне, он не особо от них отличается. Они думали только лишь о себе самих и ни о ком больше, точно так же, как и он, — прошептала я, а затем затаила дыхание, ожидая реакции Доминика.
Тишина, последовавшая за этим, казалось, длилась намного дольше, чем несколько секунд.
— Я же сказал тебе, что он такой, какой есть, по вине наших родителей. И после этого ты бросаешь ему в лицо, что он, мать твою, точно такой же, как они? — произнес Доминик тоном, который не был резким, но и спокойным едва ли можно было его назвать, что до смерти меня перепугало.
Я знала, что не должна была начинать спорить с ним, когда он был настолько зол, но и позволить ему защищать того, кто так сильно ранил мою подругу, тоже не могла.
— Но он такой же, как они! Как ты можешь говорить, что это не так? Конечно, он не занимается тем дерьмом, что они делали, но он действительно не заботится ни о ком, кроме себя. Он и дальше будет использовать, и бросать девушек…
— Он не использует их, — резко оборвал меня Доминик, перепугав настолько, что я даже немного отпрыгнула от него.
Доминик последовал за мной, и когда я поняла, что он уже нависает надо мной, моё сердце подскочило к горлу.
— Он трахает сучек, которые сами того хотят, — прорычал Доминик, схватив мои руки; он расположился у меня между ног и перенес на меня вес своего тела, буквально пригвоздив к кровати.
— Он не дает ложных обещаний, чтобы заполучить киску, потому что киски сами падают ему на колени… или, точнее, на член.
Я закричала и попыталась ударить его. Я ненавидела, когда он называл девушек кисками. Я ненавидела, когда он назвал меня этим словом после того, как впервые поцеловал в своей комнате, поэтому не собиралась спокойно лежать, пока он оскорблял других женщин, особенно, когда одной из них была моя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминик
Teen FictionПосле автомобильной аварии, в которой погибли ее родители, когда она была ребенком, Брона Мерфи решила отгородиться от людей, чтобы сохранить себя от боли в будущем. Если она не знакомится с людьми, не говорит с ними и не пытается их узнать, то они...